Возможно, занимаясь бизнесом, вы беспечно проигнорировали продвижение своей компании в социальных сетях, в частности в Facebook. Возможно, вам показалось, что не стоит заботиться о привлечении клиентов, постящих на своих страницах селфи, фотографии с мест развлечений или отпуска. В таком случае вас можно "поздравить": вы совершили грубую, непростительную ошибку, так как присутствие бизнеса в такого рода крупных, набирающих, в частности, в нашей стране, популярность социальных сетях – прекрасный путь понять потенциальных клиентов и коммуницировать с ними.

Языком исследований: почему Facebook важен?

Страница компании в социальных сетях имеет огромное влияние на то, выберет ли потребитель вашу продукцию и услуги. Об этом говорится в исследовании, которое провела компания G/O Digital, занимающаяся цифровым маркетингом. В частности, Facebook существенно влияет на мнения поколения Миллениума, молодость которого прошла в 2000-х годах. Малый бизнес должен знать, как воздействовать на их принятие решений, стимулировать покупать товары не только в Интернете, но оффлайн.

По данным исследований указанной компании, почти 60% потребителей по всему миру в возрасте от 18 до 29 лет взаимодействуют с Facebook перед приобретением необходимого товара. Кроме того, 62% считают, что Facebook является наиболее полезной социальной сетью, предоставляющей информацию о компаниях – производителях, продавцах. В целом, 59% молодого поколения потребителей посещают страницы компаний (в том числе представителей малого бизнеса) в Facebook по крайней мере раз в неделю.

Читайте также:

Директор по маркетингу компании G/O Digital Джеф Фейгл считает, что для достижения успеха малые предприятия должны сначала понять путь потребителя с онлайна в оффлайн. Истинная ценность Facebook заключается не в простом наборе лайков и добавлении новых поклонников, она заключается в использовании персонализированного контента для преобразования виртуальных потребителей в реальных, утверждает эксперт.

Исследование компании G/O Digital также продемонстрировало, что за счет предложений, размещенных на Facebook, предприятия имеют потенциал для того, чтобы реализовать залежавшийся товар.

Большое количество потребителей, которые постоянно обращаются к Facebook для принятии окончательного решения о покупке, очень помогает владельцам бизнеса в привлечении клиентов, считает Джеф Фейгл. В частности, это касается ресторанов, салонов красоты, образовательных мероприятий, а также товаропроизводителей.  Представителям бизнеса необходимость смириться с тем, что Facebook является очень важным маркетинговым инструментом, утверждает эксперт.

Facebook в Украине: широкие возможности

Как и в любой другой стране мире, в Украине нынче самой активной потребительской аудиторией являются молодые люди, активные пользователи Интернета и завсегдатые социальных сетей. Если ранее молодое поколение отдавало предпочтение Вконтакте, то сейчас, когда оно стало более "продвинутым" и активным, многие ушли в  Facebook – более авторитетную и соответствующую их интересам социальную сеть. Однако не все предприниматели обратили внимание на эти изменения и должным образом на них отреагировали.

Сейчас существует масса маркетинговых компаний, предлагающих услуги по продвижению бизнеса в социальных сетях, в частности в Facebook, который, к слову, сам же и предлагает много возможностей не только для продвижения, но и для анализа целевой аудитории, рынка и конкурентов. В частности, существует универсальное приложение, которое может рассказать много интересного – Allin1Social.

Как говорится в данных, размещенных на странице приложения Allin1Social в Facebook, украинская аудитория этой социальной сети и ее динамика выглядит следующим образом:

Эти данные говорят о том, что количество украинских пользователей растет и уже достигло ни много ни мало 3,2 млн человек, также приложение предлагает возрастную сегментацию аудитории, что может помочь в подготовке контента страниц, выборе подхода к привлечению потребителей.

Кроме этого, владельцы бизнеса могут оценить конкурентную среду внутри социальной сети. Выбрав нужную отрасль, появляется возможность оценить успехи работы конкурентов: рост популярности страницы, количество поклонников, долю рынка и прочие данные. При этом есть возможность выбора периода, за который вас интересует информация – от одной недели до полугода. Таким образом, можно сравнивать свою работу с достижениями конкурентов, анализировать свои сильные и слабые стороны и наверстывать упущенное.

Для примера – так выглядит статистика за прошлый месяц первой десятки компаний, представленных в Facebook с отрасли "Одежда":

Таким образом, получив бесплатную информацию, находящуюся в открытом доступе в Facebook, вы можете смело думать о том, чтобы либо начать осваивать эту набирающую обороты в нашей стране социальную сеть, либо улучшит качество вашего присутствия в ней. Вы можете налаживать коммуникацию с клиентами, рассказывать о себе, своих услугах, размещать каталоги товаров, частично обеспечивать обслуживание через вашу страницу, информировать клиентов о конкурсах и акциях, выкладывать их результаты, тестировать новые продукты и собирать о них отзывы, и, конечно же, проводить собственные  маркетинговые исследования.

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, YouTube, Facebook, Instagram.

Теги: исследование аудитория рост клиенты маркетинг свой бизнес социальные сети приложение потребители facebook продвижение
Источник: Украинский Бизнес Ресурс Просмотров: 4255