Компания Google обновила интерфейс в своем сервисе контекстной интернет-рекламы AdWords. Новое оформление рекламной службы теперь смотрится более органично вместе с другой продукцией для бизнеса от "Гугл": AdSense и Google Analytics. Об этом сообщает Business.ua.

В компании заявляют, что данное обновление - результат постоянной работы специалистов по усовершенствованию визуального интерфейса сервисов. Цель разработчиков "Гугл" - сделать работу пользователя с программами максимально удобной, простой и интуитивно понятной.

 


Изменения в основном коснулись панели навигации, иконок типов кампаний, дизайна переключателей и флажков.

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, YouTube, Facebook, Instagram.

Теги: google google adwords
Источник: Украинский Бизнес Ресурс Просмотров: 3018