Автор блога "Мой E-Marketing" Антон Гладченко о том, как интернет-предпринимателю общаться со своей аудиторией.

В чем сила продающего текста? В первую очередь в том, чтобы сообщать как можно больше реальных фактов, которые важны для Вашей целевой аудитории. Прямо как Рики Джервейс в фильме "Изобретение лжи", когда он вещал про "человека на небесах".

Понятно, что по фильму там была ложь, но при этом подробностей было хоть отбавляй. Ваша задача – передавать реальные факты с той же степенью подробности.

Я знаю, что это сложно. Всегда есть соблазн забыть про конкретику. Сослаться на то, что у вас все как у всех. Тем не менее, даже в таких случаях стоит стараться сообщить как можно больше реальных фактов своей аудитории.

Что такое реальные факты?

Во-первых, это цифры. На целевой странице стоит указывать цену. В 99% случаев это только улучшает текст. Во-вторых, это количественные показатели, которыми вы можете похвастаться. Например, у нас это рекордный показатель конверсии клиентов. Да и просто конверсия на ряде сайтов, где клиенты разрешили нам опубликовать цифры.

Читайте также:

На одном из проектов, который мы сейчас разрабатываем, достаточно много цифр об успешном лечении пациентов. Речь там идет про лечение алкоголизма. Услуга эта сложная. И со 100% уверенностью нельзя обещать результат. Зато реальные цифры могут показать потенциальным клиентам клиники, каких результатов те уже добились.

Факты можно представлять в виде списка преимуществ от работы с Вами.

Что не относится к реальным фактам?

Вот лишь несколько наиболее популярных примеров:

1) Индивидуальный подход

Это штамп. Если вы его пишите, то обязаны тут же пояснять, что это значит. Без пояснения – это пустышка.

2) Широкий ассортимент

Поясняйте это. А лучше вообще откажитесь от фразы "широкий ассортимент" и сразу же говорите на языке цифр.

3) Гарантия результата

Поясняйте, что это значит. Например, если речь идет про лечение, то, что будет, если результат так и не будет достигнут? Конкретизируйте. Например, если курс не увенчался успехом, то пациент пройдет повторный совершенно бесплатно. И с учетом его результатов по первому курсу и всех необходимых изменений в программе лечения.

Как сделать Интернет-рекламу эффективной

4) Большой опыт

Что значит большой опыт? Пишите цифрами. С какого года вы работаете? Или просто поясняйте, откуда взялся этот большой опыт. Например, более 150 проектов сделано вашей компанией.

Таких общих фраз очень много. Я думаю, что вы без труда найдете их и в своем тексте. Конкретизируйте их. И он будет работать лучше.

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, YouTube, Facebook, Instagram.

Теги: интернет-магазин реклама интернет контекстная реклама
Источник: Украинский Бизнес Ресурс Просмотров: 1720