В стремлении предложить покупателю одежды и обуви качественную продукцию по максимально низкой цене интернет-магазины начинают активно заказывать производство товаров под собственными торговыми марками. Об этом заявляет директор по маркетингу шопинг-клуба LeBoutique Юлия Шилова.

"Собственные торговые марки (СТМ) в розничных сетях существуют уже давно и достаточно успешно развиваются. Однако в фешн-рознице это явление не так распространено. Пока в Украине private label в категориях одежды и обуви представлены в оффлайне в сетях Metro и Ашан. В онлайне LeBoutique был первым фешн-ритейлором, который представил собственную марку Asanna еще в 2013 году", - сообщает Юлия Шилова.

По ее словам, в мире собственные торговые марки одежды, обуви и аксессуаров развивают и розничные сети (Lidl, Tesco, Auchan, Target), и fashion-ритейлеры (Macy's, Nordstrom), и fashion eCommerce (Asos, Gilt).

"Минусы - создавать собственные торговые марки непросто. Эта деятельность сильно отличается от того, чем привыкли заниматься ритейлеры, так как при создании и развитии private label приходится глубоко вникать в особенности разработки коллекций, закупки тканей и фурнитуры, производства и так далее. Кроме того, в таких чувствительных к брендам сферах торговли, как fashion, приходится заниматься маркетинговой стратегией каждой марки и ее продвижением", – рассказывает Юлия Шилова.

Читайте также:

По ее прогнозу, private label будет однозначно развиваться в Украине. В краткосрочной перспективе СТМ будут популярны, поскольку экономические реалии вынуждают украинцев выбирать качественную одежду по максимально низкой цене.

"В долгосрочной перспективе поколение рожденных в 90-х и 2000-х выросло, и эти люди становятся активными покупателями. А эта аудитория уже не падкая на массовые бренды, в отличие от того же поколения X. Для них важнее, как выглядит сама вещь, чем лейбл, пришитый к ней. Они часто предпочитают indie-бренды нишевых производителей, которые разделяют их ценности. Поэтому private label однозначная возможность для fashion-ритейлеров", - резюмирует эксперт.

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, YouTube, Facebook, Instagram.

Теги: интернет-магазин мода интернет-торговля стм
Источник: Украинский Бизнес Ресурс Просмотров: 2011