Сегодня психологически самый эффективный инструмент воздействия на потребителя - это использование ассоциативных механизмов в их наиболее простом облике. Об этом в эксклюзивной статье для UBR.UA пишет PR-менеджер брендинговой компании Оксана Белянская.

Секрет успешности торгового символа - в яркости продукции

По ее словам, для брендинга важно  использовать простые формы, символы, цвета для донесения через ассоциации более сложной информации, так как простой символ ничего не несет, он легко "проникает" в голову человека и после запускает механизм ассоциаций. И тут получается, что человек сам себе сказал, что продукт вкусный.

По данным специалистов, подобные технологии на стыке психологии и брендинга дают до 25-30% увеличения эффективности. Так можно получить преимущество без использования видимых рациональных свойств продукта.

Как личный брендинг может облегчить вашу жизнь

Кстати, по словам эксперта, подобные технологии подходят как для продуктового брендинга, так и для сферы услуг.

Подробнее читайте в эксклюзивной статье для UBR.UA "Секреты брендинга: Потребитель нуждается в простоте"

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, YouTube, Facebook, Instagram.

Теги: бизнес бренд психология брендинг
Источник: Украинский Бизнес Ресурс Просмотров: 1336