Facebook, безусловно, наиболее популярная социальная сеть в мире. Простая статистика говорит сама за себя: свыше 1,32 млрд активных пользователей (а это каждый пятый на Земле), 3,2 млрд лайков и комментариев и 300 млн фотографий в день. Facebook, которому в прошлом году исполнилось десять лет, занимает первое место в рейтинге мировых соцсетей по числу зарегистрированных пользователей.

Именно поэтому Facebook является крупнейшей маркетинговой платформой для брендов, компаний и организаций.

Поэтому любой бизнес – малый или крупный – обязан присутствовать в социальных медиа, в частности, в Facebook. Это факт, и другого выхода нет.

Весь успешный бизнес в мире прилагает целенаправленные усилия для того, чтобы добиться сильного присутствия в Facebook.

SmartBusinessTrends представляет шесть самых крупных брендов в Facebook, и уроки, которые ваш бизнес может извлечь из их успеха:

1. Facebook

Количество подписчиков: 163 млн

Слегка непривычно, что у Facebook есть собственная официальная страница на Facebook (Facebook на Facebook!), которая превзошла всех по количеству подписчиков. На данный момент страница Facebook перешагнула отметку 160 миллионов лайков, что делает её крупнейшей и наиболее популярной страницей в Facebook.

Несмотря на всеобщее признание, страница бренда не является одной из наиболее активных – Facebook обновляет её от силы несколько раз в месяц. Её успех кроется в эффективном использовании – для размещения имиджевой видеорекламы, интересного контента со всего мира.

Компания также использует страницу, чтобы сообщить о доступных обновлениях (например, умный поиск Graph Search) и об интересных статистических данных.

Читайте также:

 

 

2. YouTube

Количество подписчиков: 81 млн

Официальная страница YouTube на Facebook привлекла свыше 81 млн подписчиков. И понятно почему.

YouTube использует свою страницу в Facebook не только для размещения новостей и обновлений видеохостинга. Но также и для того, чтобы поделиться интересным видеоконтентом, размещенным на YouTube обычными пользователями, такими как вы и я.

На странице также выкладывают новые видео от мировых знаменитостей, крутые клипы и просто вирусные ролики. Страница достаточно активна, ежедневно на ней появляются несколько постов.

3. McDonald’s

Количество подписчиков: 58 млн

Официальная страница McDonald’s в Facebook насчитывает свыше 58 млн лайков.

McDonald’s использует свою страницу для публикации интересных фактов и новостей о самой компании. В частности, посты о новых дополнениях к меню в разных McDonald’s по всему миру.

Кроме того, McDonald’s регулярно работает со своими клиентами, например, задает вопросы, подобные этим, и ежедневно публикует минимум одну новость на странице.

Страницы McDonald’s (их, кстати, очень много – для каждой страны/региона своя локальная страница) довольно богаты на мультимедиа, почти каждый пост сопровождается ярким изображением – это хорошая стратегия, так как изображения увеличивают степень вовлеченности пользователей. Часто они используют изображения еды на заглавном фото, что само по себе очень здорово, так как это первое, что видит пользователь на их странице в Facebook.

4. Coca-Cola

Количество подписчиков: 91 млн

Активность Coca-Cola в соцсети фактически была начата двумя фанатами, однако сегодня страница бренда в Facebook насчитывает колоссальный 91 млн лайков. Компания стала первой в мире, достигшей 50-миллионного рубежа.

В описании страницы говорится: "Страница Coca-Cola в Facebook – это коллекция ваших историй, показывающих, как люди со всего мира помогают превратить Coke в то, чем она является сейчас".

Сегодня страница используется для размещения новостей компании, особенно некоторых маркетинговых кампаний. Также регулярно публикуются изображения, пропагандирующие положительные изменения в образе жизни. На странице бренда выложены правила поведения, которым должны придерживаться пользователи.

Но что больше всего привлекает в странице Coca-Cola, это то, что они не пытаются агрессивно навязывать свою продукцию.

Еще одна крутая инновация на странице – это различные способы поощрения и продвижения вовлеченности пользователей. Coca-Cola запустила новое приложение, чтобы поощрять пользователей участвовать и взаимодействовать с брендом.

5. Victoria’s Secret

Количество подписчиков: 25 млн

Одна из наиболее известных в мире компаний по продаже женского белья Victoria’s Secret создала огромное сообщество на Facebook – почти 26 млн подписчиков. И не удивительно, что бренд в состоянии собрать такое огромное количество поклонников и завоевать всеобщее признание в Facebook.

Компания использует страницу, чтобы делиться новостями о себе и продвигать свою продукцию, публиковать обновления о промо-акциях и, конечно, фотографии и видео самых красивых моделей Victoria’s Secret, которых вы когда-либо видели.

Страница обновляется ежедневно, и почти все посты сопровождаются изображением или видео либо самого бренда, либо коллекции.

Victoria’s Secret также использует приложения Facebook для увеличения вовлеченности пользователей, коммуникации с аудиторией, стимулирования продаж – есть приложения для подписки на официальную рассылку компании, для связи с их службой по работе с клиентами, для поиска вакансий в компании и для подписки на их Instagram.

6. MTV

Количество подписчиков: 47 млн

MTV, на удивление, очень популярен в Facebook. И как только вы зайдете на страницу телеканала, вы легко поймете, почему это так.

Брендированная страница буквально завалена контентом – посты выходят несколько раз в час. Но самое главное, что MTV в Facebook проделывает колоссальный объем работы для того, чтобы пробиться на демографический и целевой рынок.

Как и любой бизнес, который знает, чего хочет, на странице бренда выкладывают посты о музыкантах, группах, артистах и знаменитостях, а также о популярных фильмах, телевизионных шоу, моде и прочее.

Большинство новостей довольно интересны, сопровождаются красочными фотографиями и ссылкой на официальный сайт MTV.

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, YouTube, Facebook, Instagram.

Теги: бизнес facebook соцсети маркетинг в социальных сетях
Источник: Украинский Бизнес Ресурс Просмотров: 4621