Маркетинговая стратегия Amazon заключается в том, что их клиенты считают, что они получают лучшую цену по своим запросам. Она  нацелена на то, чтобы клиенты не сравнивали цены с конкурирующими ритейлерами, а наоборот - сразу же воспринимали предложения, размещённые на сайте Amazon, как имеющие самую лучшую цену. Чтобы люди воспринимали Amazon как интернет-магазин с более низкими ценами, чем у конкурентов некоторые популярные наименования продаются у них по ценам ниже, чем у конкурентов.

Полезно знать, каким образом Amazon формирует свою ценовую политику и какие товары имеют здесь более низкую цену, а какие нет. Как ледствие вы сможете совершать покупки более рационально, при этом получая лучшую цену. Давайте разбираться.

Что лучше покупать на Amazon?

 

Заметить товары, которые продаются с убытком с целью привлечения клиентов, не сложно. Не стоит забывать, что Amazon прикладывает немалые усилия для того, чтобы вы смогли найти самую низкую цену на интересующее Вас наименование и продолжали думать, что Amazon действительно чаще всего предлагает самую низкую цену.

Товары с высоким рейтингом пользователей ресурса

 

Недавнее исследование показало, что Amazon специально опускает цену ниже на популярные среди потребителей наименования (выше четырех звёзд).

С годами, в Amazon накопилось колоссальное количество информации по поводу обслуженных заказов. Ценная информация позволила проанализировать и понять, как на самом деле стоит стимулировать лояльность клиентов. В Amazon пришли к выводу - популярные среди потребителей товары являются отличными инструментами, которые можно использовать для борьбы с конкуренцией. Таким образом, Amazon продаёт товары пользующиеся популярностью и получающие большое количество положительных отзывов по ценам ниже, чем у конкурентов.

Читайте также:

В следующий раз, когда Вы будете что-то покупать на Amazon, ищите товары с рейтингом не менее четырех звёзд, особенно, когда у товара много отзывов. Вам может показаться, что речь идёт о стадном эффекте? Но это не так. Походив по просторам Amazon вы поймёте, что на самом деле маркетологи используют популярные товары как способ повышения лояльности, особенно в таких категориях, как мелкая потребительская электроника, игрушки и видео-игры.

Товары, на которые  стоит обратить внимание

 

Amazon использует сверх-популярные товары для дальнейшего маркетинга своего позиционирования (предоставлять самые низкие цены). Когда подобные товары выходят на рынок, они создают много шума и сразу же оказываются на заглавной странице Amazon или выделяются в своей категории с более низкой ценой, чем у конкурентов. Подобные действия очень важны в поддержании позиционирования, что позволяет в определенной степени бежать впереди конкурентов. Вот несколько примеров популярных товаров, которые имели (имеют) более низкую цену, чем конкуренты: фитнес-трекер FitBit, вакуумный пылесос Dyson, беспроводная колонка Jawbone и др.

Что не нужно покупать на Amazon

 

Само собой Amazon не может установить низкие цены на все подряд. Ближайший конкурент Amazon, Walmart - обладает огромнейшей покупательской способностью и имеет возможность воздействовать на своих поставщиков, что бы последние поставляли свои продукты по максимально низким ценам. Таким образом, Amazon просто не в силах конкурировать с помощью низких цен по всем типам продуктов. Это значит, что Amazon часто повышает цены на остальные продукты, чтобы компенсировать разницу в цене на популярные товары. Эти "остальные" продукты чаще всего являются предметами необходимости, а не ваших желаний.

Дополнения к электронике

 

Допустим, у Вас получилось купить HDTV телевизор на Amazon по очень привлекательной цене, но будьте внимательны при выборе аксессуаров (кабеля, крепежи и т.д.), так как чаще всего цены на них будут завышены. Похожим примером может послужить ситуация при покупке ноутбука — Вы покупаете компьютер по хорошей цене и автоматически видите предложения с сопутствующими товарами как мышка или сумка. Чаще всего Amazon пытается увеличить свои доходы, тем самым делая подобные предложения менее привлекательными для покупателей.

Брендовая обувь

 

Покупая брендовую обувь, особенно онлайн, Вы сможете найти отличные цены на таких сайтах как Shoebuy.com, 6PM.com и Shoemall. Подобные специализированные сайты не только предлагают бесплатную доставку, но также достаточно часто предоставляют купоны со скидками приблизительно в 25 %. К примеру, пара новых кроссовок New Balance 990v3 продаётся с ценником в $149.99 на Amazon и Shoemall, включая бесплатную доставку. Немного копнув, мы находим купон на сайте ShoeBuy.com, предоставляющий скидку в 20 %, что в итоге снижает общую цену на кроссовки до $119.99 - цена, недостижимая для Amazon.

Одежда

 

Проблема покупки бендовой одежды на Amazon заключается в том, что Вы редко заметите какие-либо скидки и только немногие наименования имеют купоны. Чаще всего, Вам удастся приобрести одежду по гораздо более выгодным ценам у специализированных продавцов и дискаунтеров.

Товары для дома

 

Amazon заработал репутацию более дорогого ритейлера, продавая товары для дома в среднем на 20 % выше, чем у конкурентов. Такие товары как туалетная бумага, памперсы, стиральные порошки и др. продаются по завышенной цене.

Если же Вы все таки решитесь покупать товары для дома на Amazon, рекомендуем подписаться на программу Subscribe&Save, которая позволит Вам заказывать товары с на ежемесячный основе с бесплатной доставкой на дом. Также данная программа позволит Вам сэкономить 15 % от чека, если Ваш заказ будет иметь не менее пяти наименований.

Таким образом, 15 % скидка приближает Amazоn к его основным конкурентам, а иногда цены оказываются даже ниже.

 

Несмотря на то, что Amazon позиционирует себя как ритейлер с низкими ценами и высоким качеством обслуживания, право решать и выбирать остаётся за нами - осведомленными покупателями. Количество различных предложений на рынке вынуждают покупателей сравнивать магазины в поисках лучшей цены, искать и пользоваться купонами, научится понимать какие цены выше, а какие, наоборот, ниже Amazonа.

Если Вы будете выполнять подобные действия каждый раз, когда планируете совершить большую покупку, Вы гарантировано получите самую низкую цену.

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, YouTube, Facebook, Instagram.

Теги: цены amazon покупки ценообразование
Источник: Украинский Бизнес Ресурс Просмотров: 4174