Сайт BusinessKnowHow предлагает пользоваться этими возможностями и увеличивать прибыль. 

По оценкам, к текущему, 2015 году поколение Y потратит $2,45 триллиона. К 2018 их траты вырастут до $3,4 триллиона. Каждый день больше 10 тыс. людей достигают совершеннолетия. Это только некоторые факты, подтверждающие то, что поколение миллениалов, рожденных в промежутке между 1998 и 2000 годами, постепенно укрепляет свои позиции. Уже достаточно давно сложилось мнение, что для процветания бизнеса нужно всячески угождать желаниям поколения Y (или бэби-бумеров), но как только миллениалы начинают задумываться о пенсии, они становятся более рассудительными в своих тратах. Настало время изучить и понять поколение Y.

Они не ленивы

Миллениалы имеют незаслуженную репутацию ленивых людей. Критики говорят, что представители поколения Y ждут, пока мир снизойдет до них, вместо того, чтобы идти за своей мечтой, но статистика доказывает обратное. По данным Университета Висконсин, 85% миллениалов совмещают работу с учебой в школе.

Они обожают технику

"Роман" поколения Y и технологий закончится не скоро. Как много вы видели миллениалов, которые не держат свой телефон где-то поблизости? Кто активнее всего пользуется Facebook? Конечно, же бэби бумеры. Хотя, это касается не только их– это касается всех.

Они ценят счастье

О миллениалах говорят, будто они ищут счастье в оплате счетов. Современный мир, без сомнения, находится в поиске баланса между работой и игрой. Они выросли в мире фитнеса и хорошей еды, в котором около половины браков заканчиваются разводом. Но считать всех представителей поколения Y невнимательными и сосредоточенными только о работе за счет своей семьи попросту не честно. В каждом поколении найдутся такие примеры.

Теперь, когда мы поняли, кто такие миллениалы, давайте разбиремся, как можно убедить их купить?

Вам лучше обеспечить свое присутствие в социальных сетях

В глазах миллениалов, недостаточная активность в социальных сетях делает компанию незначительной. Вы становитесь кем-то вроде динозавра, который не понимает современных моделей ведения бизнеса в эпоху диджитал. Но это совсем не означает, что вам нужно нанять SMM консультанта-хипстера и заполонить Интернет контентом о вашем бизнесе. Достаточно запустить страницы в Facebook и Twitter и обновлять их несколько раз в неделю. Если вы не очень хорошо разбираетесь в социальных медиа, попросите кого-то из сотрудников заняться этим.

Читайте также:

 

 

Будьте естественными. Ничего лишнего

Миллениалы, в большинстве своем, не интересуются вашими коммерческими предложениями. Они не хотят, чтобы вы спрашивали у них что-то до того, как действительно захотите получить ответ. Если ваша цель – поскорее отправить бэби-бумеров за дверь, будьте настоящим продавцом. Скорее всего, вы больше никогда их не увидите. Работайте над тем, чтобы установить отношения.

Не теряйтесь в фактах

Все, что вы скажете, будет тут же проверено в Google за несколько секунд. Быть настоящим, означает быть абсолютно честным. Если ваши факты врут, можете смело ждать блокады в социальных сетях. Это не слишком хорошо отразится на бизнесе.

Шевелитесь, наконец

Ваше коммерческое предложение не должно занимать больше 2 минут. Миллениалы живут в мире, где существует всего несколько скоростей, и все они, так или иначе, связаны с быстротой. Они не хотят слушать длинные 20-минутные презентации, сделанные в PowerPoint. Они хотят понять смысл. Расскажите им, почему ваш продукт или сервис достоин их времени и внимания, а после – позвольте им самостоятельно принять решение.

Сделайте вашу рекламу "умной"

Поколение Y знает, как пользоваться цифровой видеозаписью. Более того, они пропускают рекламные блоки, если вообще смотрят телевизор. С увеличивающейся частотой они потребляют контент на своих мобильных устройствах, куда местным рекламодателям не так легко попасть.

Но выход есть. Используйте пространство социальных сетей. Платите за рекламу на Facebook, например. Реклама Google на Youtube – это лучшее и практичное применение вашего рекламного бюджета, если целевая аудитория – миллениалы.

Будьте ментором

Вы в бизнесе не для того, чтобы быть советником, не так ли? Но, если вы хотите впечатлить миллениалов, вам стоит изменить эту точку зрения. Прежде всего, поколение Y  хочет знать, что они услышаны. Во-вторых, они хотят получить признание проблемы. И, наконец, они ждут предложение решения от вас.

Это займет намного больше времени, чем вы ожидали потратить, но это ваш клиент. Поколение Y ценит взаимоотношения больше, чем вам кажется. И именно эти отношения откроют их кошельки. Да, они хотят, чтобы вы дошли до сути как можно быстрее, но они дадут вам больше времени, если вы продемонстрируете неподдельный интерес к их жизни.

Практический результат

Опытный продавец очень быстро научится находить подход к клиенту. Давно известные правила "работают" независимо от поколения, к которому относится человек. Каждому из нас понравится тот, кто искренне проявляет интерес. Следуйте этому золотому правилу, и вы точно впечатлите любого, и возраст здесь не при чем.  

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, YouTube, Facebook, Instagram.

Теги: бизнес продажи советы миллениалы поколение y
Источник: Украинский Бизнес Ресурс Просмотров: 2887