Экономическая нестабильность в государстве и овладения населением цифровыми технологиями сократило количество клиентов фотопечати. В результате более чем на 70% уменьшилось количество и фотолабораторий.

Однако этот бизнес имеет перспективы. Эксперты советуют, чтобы фотолаборатория не потерпела неудачу, а, наоборот, приносила прибыль, еще на этапе концепции необходимо сделать верный акцент на предлагаемых услугах, месте расположения и оборудовании.

Для UBR комментируют:

Максим Дроздов, бывший владелец фотолаборатории

Олег Тимофеев, оператор фотолаборатории

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, Google+, Facebook, Instagram.

Теги: магазин прибыль фото советы бизнем
Источник: Украинский Бизнес Ресурс Просмотров: 2128