По заказу торговых организаций постоянно ведутся исследования, призванные ответить на вопрос, как же привлечь клиента. На сегодня можно с уверенностью сказать, что существуют определенные правила, выполнение которых позволит добиться значительного увеличения продаж, пишет Info-zona.com.

Тайный покупатель: Стимулирование качественного обслуживания

К примеру, учеными была выведена четкая  закономерность, которая сводится к тому, что люди предпочитают брать те товары, которые находятся в определенных местах. Конечно же, в этом случае идет речь об удобстве доступа человека к товару. Согласитесь, что взять товар, находящийся на уровне глаз, значительно легче, чем товар, размещенный на нижней полке. Ведь за ним придется нагибаться, что уже может создать определенные сложности.

Существуют важные для торговли особенности психики человека, которые нужно знать. Оказывается, в природе существует так называемое правило правой руки. Его суть заключается в том, что по определенным причинам человеку легче и удобнее брать те продукты, которые находятся по правую руку от него.

Понимание этого пришло ученым после одного из проведенных ими экспериментов.  Человеку, окруженному с разных сторон полками с одинаковыми продуктами, предлагалось выбрать понравившийся ему продукт. В большинстве случаев выбирался товар, находящийся по правую от человека сторону. Применение результатов такого исследования на практике поможет Вам улучшить свои показатели прибыльности.

Изучайте человеческую психологию, если хотите  добиться каких-либо значительных результатов в бизнесе. Много ответов дает изучение психологии масс, которую еще называют стадной психологией. Приведем следующий пример такой психологии, в контексте задачи повышения уровня продаж. Изучение мыслительных процессов среднестатистического американца засвидетельствовало, что он склонен доверять общественному мнению. Более того, в том случае, если большинство поддерживает какую-то определенную идею, а человек своей четкой позиции не имеет,  то, скорее всего, он примкнет к большинству, особо не задумываясь.

Как же это выглядит со стороны? Как известно, в Соединенных Штатах Америки очень развита культура своевременной уплаты налогов. Соответствующий департамент, ответственный за сбор налогов, решил провести социологическое исследование на предмет того, какая из множества внедряемых программ про пропаганде своевременной уплаты налогов возымела наибольший эффект.

Расследование департамента показало, что ни просьбы, ни угрозы не позволили добиться нужного результата. Оказалось, что решающей стала одна из пропагандистских рекламных кампаний. В ней шла речь о том, что 90 процентов плательщиков налогов делают все необходимые платежи в положенный срок.  Люди, которые до появления этой рекламы даже не планировали платить налоги, стали исправно их платить. Все из-за того, что человеку, по его природе, не хочется особо выделяться и быть хуже других людей. Таким образом, именно психология масс сыграла решающую роль.

Составлен рейтинг хитростей супермаркетов

Конечно же, торговцу важно знать тонкости человеческой психологии, ведь это может очень сильно помочь в продажах. Но на некоторых покупателей такие ухищрения не действуют. В основном это случается из-за того, что человек по какой-то причине имеет проблемы с эмоциями, не контролируя их. Такие проблемы имеют люди, которые находятся в депрессии. Это состояние характеризуется общей слабостью, и отсутствием мотивации к любым действиям. А если у человека нету мотивации, он никогда не сможет принять решение, в том числе и о покупке.

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, Google+, Facebook, Instagram.

Теги: бизнес продажи психология ведение бизнеса покупатель
Источник: Украинский Бизнес Ресурс Просмотров: 8873