Месяц назад Кейси Эльзас и Морген Ньюман отправились в захватывающее путешествие, решив за 30 дней вывести на рынок абсолютно новый продукт, у которого нет в мире аналогов. Обо всех своих первых шагах они рассказывают в блоге Startup Journey.

Они, как ни банально это прозвучит, начали свое дело с нуля. Парни уговорили большое количество людей сделать предварительный заказ их продукции – пряного мёда Bees Knees Spicy Honey, несмотря на то, что его ещё не существовало. "У нас не было рецепта. Мы не получили нашу тару. У нас не было этикеток на наши бутылки. Нам еще не удалось купить главный ингредиент – сырой мёд, – пишет Морген Ньюман в Inc.Намереваясь выполнить наше обещание доставить продукт в течение 30 дней, я сам загнал себя в затруднительное положение".

"Мы должны были отправить наш продукт клиентам в считанные дни. Тем не менее, мы были очень далеки от готового продукта. Я миллионы раз задавался вопросом, почему Кейси и я думали, что запустить новый продукт и компанию всего за 30 дней – это весело", – продолжает он.

Кое-как команда заставила себя работать. На первых порах они понятия не имели, как всё сделать в срок, но они пробовали и пробовали. Как метко подметил Джоэл Гаскойн из компании Buffer в своей статье "Я признаю. Я понятия не имею, что я делаю. (И это хорошо)", работа предпринимателя заключается в том, чтобы не знать ответы на все вопросы, а чтобы узнать их, продолжает Морген.

Стартап MixedMade – это результат совместных усилий гурмана-самоучки и предпринимателя

Несколько дней спустя первые заказы были отправлены – компания MixedMade действительно была запущена за 30 дней. Первоначальный вызов подтолкнул Моргена и Кейси к следующему шагу – масштабироваться и развиваться. "Мы хотим поделиться с вами этим путешествием: хорошим, плохим, злым. И мы обещаем, что будет много злых подробностей", – отмечает Морген.

Оглядываясь назад на 30-дневный запуск, молодой предприниматель определил пять принципов, которые помогли достичь первоначальной цели. Если вы хотите запустить свой собственный стартап, или вашей текущей компании не хватает скорости и эффективности, примите во внимание его советы:

1. Оценивайте прогресс

В мире статрапов любят поговорить об успехах и провалах. Но жить было бы слишком просто, если у всех наших действиях был окончательный черный или белый результат. Вместо этого мы живем в мире полном оттенков серого, поэтому должны оценивать прогресс работы, а на успехи или ошибки. Как предприниматель вы должны постоянно измерять, насколько близко к цели, и понимать, что необходимо сделать для её реализации.

В самом начале запуска проекта мы создали календарь с указанием окончательного срока. Мы просрочили почти все крайние сроки, но в каждом случае мы приближались к нашей цели. Вместо того чтобы зацикливаться на неудачах, мы измеряли наш прогресс. Мы пересмотрели предстоящий запуск, внесли коррективы и двинулись дальше.

Читайте также:

2. Бизнес-эксперимент – это новый бизнес-план

Наиболее продуктивная деятельность не начинается в 9 утра. Хорошие стартапы не рождаются из идеальных бизнес-планов. Сегодня, когда бизнес-идею можно проверить за одну ночь, традиционный бизнес-план является пустой тратой времени. Взамен этого стоит выйти из своего убежища, перестать планировать и попробовать вещи в реальном мире. Учитесь, приспосабливайтесь и продолжайте двигаться дальше.

Весь наш бизнес-план поместился на одной странице блокнота:

3. Бездействие ведет к ошибкам чаще, чем неправильные действия

Страх ошибиться очень сильный. Чтобы преодолеть этот страх, необходимо просто планировать. Чем больше вы планируете, тем меньше рискуете. В конце концов, вы истощите себя, если не начнете действовать и добиваться успеха.

По правде говоря, даже если вы просчитались, ошибка редко заканчивается фатальным исходом. Собственные ошибки научат большему, чем откладывание дел до тех пор, пока у вас появится идеальный план.

Мы понятия не имели, как оценить продукт, и с нулевым поиском мы не могли просто проверить через объявления в Google. Поэтому вы выбрали цену, которую можно назвать "достаточно хорошей". Мы предложили клиентам шесть разных комбинаций ценообразования и доставки в течение первых нескольких месяцев. Мы ошибались в разы, вносили коррективы, пока не нашли работающую комбинацию цены и доставки.

4. Потраченное время ≠ добавленная стоимость

Существует ошибочное мнение, что если вы много времени тратите на разговоры о чем-то, то результат растет в цене. Такое происходит с высшим руководством в залах заседаний и предпринимателями в грязных квартирах. Факт, что вы много времени тратите на дело, еще не увеличивают его ценность.

Мы придумали название для своей продукции и компании в течение двух часов. Мы могли неделями работать над идеальным неймингом. Но мы не тратили попусту время, и я не думаю, что мы потеряли продажи или возможности из-за этого. Мы закончили работу над брендингом и упаковкой за три дня (не без помощи хорошего дизайнера). В результате получили десятки отзывов и продаж благодаря нашей красивой упаковке.

5. Предполагаемый риск ≠ фактический риск

Когда приходит время сделать рывок и начать что-то новое, большинство никогда не сделает первый шаг из-за страха перед неизвестным.

"Я не знаю ответы на все вопросы"

"Что, если меня настигнет неудача?"

Ваш высокорисковый стартап не должен быть вопросом жизни или смерти. Понимание того, как может измениться жизнь при наихудшем сценарии – это часть предпринимательской работы.

"Я буду бездомным?"

"Смогу ли я устроиться на другую работу?"

В большинстве случаев, даже при полном провале, результат не так уж плох, как кажется.

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, YouTube, Facebook, Instagram.

Теги: бизнес стартап открытие бизнеса запуск бизнеса советы предпринимателям
Источник: Украинский Бизнес Ресурс Просмотров: 6230