Многих предпринимателей сегодня волнует тот факт, что часто друзья, знакомые при встрече обращаются к ним с вот таким сообщением: "Знаешь, я тут придумал очень крутую идею, уверен я хорошо заработаю! Поэтому в скором времени я планирую начать свой бизнес!"

Как это ни печально, но все эти люди руководствуются одним только желанием изменить мир. Как следствие - их стартапы обычно никогда не реализуются.

Сегодня старт собственного дела не требует особо высоких затрат, "отсутствие финансирования" - звучит больше как отговорка, чтоб так никогда и не начать.

Существует много возможностей и способов начать свое дело. Многие создают и развивают  сайты электронной коммерции через бесплатные инструменты, создают специальные приложения для смартфонов и др. Как источник финансирования эксперты рекомендуют использовать "краудфандинг" (популярный сегодня тип финансирования стартапов). Краудфандинг позволяет не ввязываться в долгосрочные кредиты и обойтись без такого типа финансирования как венчурный капитал. То есть сегодня нет проблемы в финансировании перспективной идеи, стартапа. Есть что то еще, что не позволяет людям начать свой новый бизнес.

Читайте также:

 

 

Итак, мы с вами разобрались, что финансирование стартапа не является проблемой. В чем же реальная причина того, что сегодня существует множество "подражателей" настоящих предпринимателей, которым так и не удастся запустить свой проект?

В этой статье мы попытаемся описать по крайней мере восемь типов людей, у которых никогда не получится начать и привести к успеху собственный бизнес.

Возможно вы узнаете в них кого то из ваших знакомых, а может быть даже себя:

1. Больше любят мечты, чем их реализацию

Эти люди часто называют себя "генераторами идей", они любят поговорить о своем видении и оставляют реализацию некоторых из них для "низших существ". То есть не могут "снизойти" до их собственного воплощения в жизнь. Исходя из моего опыта скажу, что существует множество хороших идей, но гораздо сложнее преобразовать хотя бы часть их них из мечты в прибыльный бизнес.

2. Не интересуются  навыками воплощения бизнес-идей

В нашей культуре широко распространен миф о том, что бизнес-навыкам, подобным такой "высшей материи" как ракетостроение, можно научиться только в бизнес-школе или на бизнес-тренингах J. Однако в современном мире, с его постоянно обновляемой интернет-базой знаний, самообучение посредством интернет всегда более доступно и продуктивно.

3. Необъяснимый страх перед неудачами

У каждого человека есть некоторый страх перед неизвестным и это хорошо для выживания. Однако успешными предпринимателями становятся те, кто смог преодолеть свои страхи и научился управлять определенными рисками и неудачами, рассматривая их как часть процесса обучения. Другая категория людей, назовем их "истощенные от страха", во избежание риска и всех последующих  расходов предпочитают так никогда и не начинать свое дело.

4. Столь же необъяснимый  страх перед  успехом

Все мы видели людей на пороге успеха, который, казалось, намеренно подорвал их "обороты" и обрек на провал вблизи финишной прямой. Конечно преждевременный успех может убить бизнес, но реальные предприниматели уверены, что они могут расти и извлекать уроки из своего успеха, также как они извлекают уроки из неудач.

5. Перфекционисты, а не прагматики

Есть очень много талантливых изобретателей, которые в течение 20 лет работают над одной и той же технологией и все еще хотят провести больше исследований, чтобы убедиться в безупречности своего продукта, прежде чем начинать продавать этот продукт. Но в условиях сегодняшнего быстро меняющегося рынка перфекционизм -  мимолетная и непрактичная цель. В это же время прагматики могут создать минимальный жизнеспособный продукт (MVP), протестировать его на рынке и растиражировать этот продукт  для последующего успеха.

6. Не способны сфокусироваться на главном

"Фокус" - ключ к успеху в предпринимательстве. Бизнес, в котором вы пытаетесь сделать слишком много вещей на многих рынках скорее всего не преуспеет, а в погоне за рынками может еще и потерять всех потенциальных клиентов. Фокус означает неуклонно придерживаться приоритетов, отделяя важное от срочного, организовывая и делегируя.

7. Вместо ответственности – одни оправдания

Оправдания – это желание аргументировать провал после реального факта или личного обоснования никогда не начинать определенное дело. Лучший атрибут настоящего предпринимателя - признание того факта, что "доллар останавливается здесь." Ведь всегда есть альтернативы, точка опоры и творческий потенциал, чтобы преодолеть любую преграду.

8. Не стартапер, не лидер или не лицо, принимающее решение

Все это продукты индустриальной революции, те, кто ждет других, чтобы сказать им что делать, кто любит найти неисправность в системе или играть роль жертвы. Когда вы принимаете образ жизни предпринимателя, только от вас зависит какой вы установите темп, останетесь ли позитивно мыслящим, будете ли образцом и проводником для других.

Если вы планируете принимать решения вместе с кем то еще и вместе нести риски и ответственность за их осуществление, то "один из этих дней", вероятно, никогда у вас не настанет. На мой взгляд, настоящего предпринимателя  определяет способность установить правильное отношение к своему бизнесу и способность брать полную ответственность за свои действия. Люди, которые не хотят быть предпринимателем, избегают этого.

Задумайтесь над вопросом: "Не надоело ли Вам изображать мнимого предпринимателя?" Весь вы действительно можете им стать!

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, YouTube, Facebook, Instagram.

Теги: психология свой бизнес неудачи
Источник: Украинский Бизнес Ресурс Просмотров: 7078