Для успеха и развития бизнеса большинству предприятий необходима реклама. Она привлекает партнеров, клиентов и формирует имидж организации на рынке. Но в нестабильных финансовых условиях большинство мелкого и среднего бизнеса сократили свои рекламные бюджеты и активно ищут альтернативу дорогим видам рекламы, прибегая иногда даже к нестандартным приемам распространения информации о себе. Выбирая вид рекламы, нужно учесть, что дешевый метод может быть эффективным.

Для UBR.UA комментируют:

Артем Биденко, председатель координационного совета ассоциации внешней рекламы

Андрей Заблоцкий, исполнительный директор украинской ассоциации интернет-рекламы

Алексей Мась, руководитель Украинской Баннерной сети

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, Google+, Facebook, Instagram.

Теги: бизнес реклама экономия
Источник: Украинский Бизнес Ресурс Просмотров: 1493
Загрузка...
Загрузка...