Журналистка бизнес-портала для женщин Levo Нена Фаррелл (Nena Farrell) написала материал с советами, которые, по её мнению, помогут создать по-настоящему запоминающуюся визитную карточку, пишет портал Цукерберг позвонит.

Все люди, которые могут так или иначе заинтересовать предпринимателей, после каждого похода на условную конференцию выгребают из карманов десятки визиток тех, с кем они общались на мероприятии. При этом, сами карточки, как правило, очень похожи — согласно данным издания Entrepreneur, абсолютное большинство визиток двухцветные (популярен черно-белый вариант) и глянцевые. В такой ситуации выделиться из толпы можно лишь одним способом — посредством, собственно, визитной карточки.

Оформление

Фаррелл уверена, что цвет играет в построении персонального бренда не меньшую роль, чем при создании образа компании. Она рекомендует использовать на визитке цвета, присутствующие на корпоративном сайте, в логотипе, или просто обращать внимание на сочетания, которые нравятся самому владельцу карточки.

Читайте также:

Кроме того, психологи обнаружили, что цвет положительно сказывается на способности человека к запоминанию, поскольку является еще одной "зацепкой", используя которую мозг потом может восстановить ход прошедших событий. Учитывая большую любовь владельцев визитных карточек к простым и часто черно-белым сочетаниям, использование ярких цветов может сразу же выделить визитку из множества других. Конечно, цвета должны подходить друг к другу.

В издании Entrepreneur был опубликован материал, в котором содержалось еще несколько советов насчет оформления визиток:

  • Карточка не обязательно должна быть прямоугольной. Например, человек, занимающийся организацией вечеринок, может сделать себе карточку в форме торта.
  • На визитных карточках хорошо смотрятся фотографии.
  • Существуют компании, которые умеют создавать объёмные визитки.

Информация на карточке

Нена Фаррелл уверена в том, что информация на визитной карточке должна быть четкой и понятной, поэтому нужно уделять внимание представлению данных на небольшом куске картона. К примеру, вовсе необязательно наносить на карточку полный адрес офиса мелким шрифтом (чтобы влезло), вместо этого можно разместить там адрес Twitter-аккаунта в удобном для чтения формате. С помощью проектов вроде Vista Print и Moo Cards создать интересную и разборчивую визитку довольно просто.

Внешний вид и читабельность визитной карточки может многое сказать о человеке, не только то, что он догадался сделать себе оригинальную визитку. Фаррелл приводит мнение HR-эксперта Хайме Петканикс (Jaime Petkanics), которая придерживается этого мнения:

Визуально приятная визитная карточка, на которой легко найти и разобрать всю информацию, производит лучшее впечатление, чем какое-то оригинальное оформление. Всем нравятся необычные визитки, но выделяться лучше содержанием своих бесед с нужными людьми.

Привлекающая внимание фраза

Журналистка Levo советует помещать на обратную сторону визитной карточки интересные фразы, цитаты или слоганы, которые соответствуют философии владцельца визитки. Фаррелл уверена, что это хороший способ сделать карточку более живой, дополнив интересным текстом логотип компании. 

Кроме того, не стоит недооценивать вероятность того, что собеседнику также нравится мудрая мысль или цитата, напечатанная на визитке — это сразу поможет наладить контакт.

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, YouTube, Facebook, Instagram.

Теги: успех визитки оформление
Источник: Украинский Бизнес Ресурс Просмотров: 1094