«Новая почта Интернешнл» ввела онлайн-сервис «Управление доставкой». Согласно сообщению пресс-службы компании, сервис позволяет клиенту самому выбрать куда доставить оплаченный товар: на отделение или по адресу.

У частных операторов, говорят в компании, аналогов нет.

Чтобы воспользоваться услугой, покупателю нужно перейти по ссылке, которую он получит в СМС-сообщении. И зарегистрировать в системе номер телефона, зарегистрированный при покупке на китайской площадке.

В ответ пользователь получит 6-значный SMS-пароль и сможет выбрать удобный тип доставки - отделение или адрес. Сделать это можно, обещают в компании, в течение 24 часов.

В случае, когда заказ состоит из нескольких покупок, сервис предлагает установить для каждого отдельный адрес. Или зарегистрировать в личном кабинете адрес или номер отделения по умолчанию. Следующие заказы будут автоматически направлены туда. Разумеется, если клиент не укажет иной адрес. Номер отделения «по умолчанию» хранится в онлайн-сервисе в течение трех месяцев.

С начала года «Новая почта» доставила из Китая в Украину более 4,3 млн посылок.

Теги: новая почта почтовые услуги посылки китай почтовое отделение
Источник: Украинский Бизнес Ресурс Просмотров: 378