По данным InSight, в 2011 году объем рынка интернет-торговли в России составил 310 млрд рублей. По прогнозам, средние темпы роста в ближайшие пять-семь лет не будут опускаться ниже 20%.

5 азиатских интернет-магазинов одежды

Наибольшей популярностью у покупателей пользуются такие категории товаров, как билеты, бытовая и цифровая техника, ПО и игры, одежда и обувь. На молодом российском рынке онлайн-торговли сегодня существует несколько типов интернет-магазинов: виртуальные магазины крупных федеральных ритейлеров из разных сфер ("М-Видео", "Связной", "Л'Этуаль"), узкопрофильные интернет-магазины (специализирующиеся на продаже какого-то одного продукта), крупные онлайн-магазины, предлагающие самые разные товары, и интернет-магазины компаний, главным каналом продаж которых пока остаются "реальные" продажи, то есть офлайн.

Это наиболее заметные группы. Для построения успешного онлайн-бизнеса мало просто создать интернет-магазин, нужно еще заставить его работать, а это куда более сложная и затратная задача, с которой не все справляются. Особенно это касается региональных продавцов. Рассмотрим основные ошибки, которые совершают начинающие владельцы такого онлайн-бизнеса.

Ошибка 1. Чрезмерная самоуверенность. Реализовав функционал онлайн-заказа на своем сайте, не стоит рассчитывать на непрерывный поток покупателей. Интернет-магазин нужно развивать: постоянно поддерживать информацию в актуальном состоянии, регулярно удалять/добавлять те или иные позиции, проводить различные акции для покупателей.

Ошибка 2. Недостаточность бюджета. Для того чтобы сделать интернет-магазин эффективным каналом продаж, необходимо регулярно мониторить рынок, изучать предложения конкурентов, чтобы в борьбе за клиентов не проигрывать на их фоне. Это непросто и тянет на обязанности "специально обученного" сотрудника. Ему нужно платить зарплату, это еще одна статья расходов. Но при должном внимании интернет-магазин способен принести солидную прибыль, которая с лихвой покроет эти издержки.

Ошибка 3. Отсутствие четкой стратегии. Поскольку рынок интернет-торговли развивается очень активно, его участников становится все больше и больше. Прежде чем выходить в сеть, важно тщательно проанализировать рынок и выбрать подходящую нишу – ту, где владелец интернет-магазина сможет предложить покупателям действительно что-то новое и не слиться с толпой конкурентов.

5 вещей, почему ваш сайт не продает

Ошибка 4. Высокие издержки механизмов оплаты. Конечно, самый простой способ доставки товара покупателю – с курьером. В этом случае оплата производится наличными – все просто и ясно. Но для продавца это слишком дорого.

При этом до сих пор не все владельцы интернет-магазинов дают своим клиентам возможность платить за товары онлайн (банковскимикартами и электронными деньгами), потому что для этого требуют дополнительные усилия и денежные вложения. Однако в итоге это обойдется гораздо дешевле, чем прием оплаты курьером или любым другим способом.

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, YouTube, Facebook, Instagram.

Теги: интернет-магазин продажи экономика
Источник: .internetua Просмотров: 3112