По результатам ІІ квартала 2015 года объем рынка прямых продаж вырос на 37,4% по сравнению с тем же периодом 2014 года и составил 1,3 млрд грн (без НДС). Аналогичные темпы роста были продемонстрированы и в І квартале (36,8%). В итоге, с января по июнь текущего года оборот рынка прямых продаж увеличился более чем на треть по сравнению с первым полугодием 2014 года.

"Отрасль прямых продаж в Украине продолжает демонстрировать уверенный рост. В то время как обороты традиционных розничных сетей (магазинов, супермаркетов) в январе-июне 2015 года выросли в денежном выражении только на 13% по сравнению с аналогичным периодом 2014 года, темпы роста в прямых продажах оказались почти в три раза выше, – прокомментировал Томаш Мурас, председательСовета директоров Украинской ассоциации прямых продаж (УАПП). – Более того, рост произошел не только в денежном, но и в натуральном показателях – за первое полугодие этого года компаниями прямых продаж было реализовано на 7,7% больше единиц товара, чем в аналогичном периоде прошлого года. Мы объясняем эти тенденции не только политикой сдерживания цен на продукцию, но и тем, что особенно во II квартале начался активный рост количества дистрибьюторов-предпринимателей. Многие украинцы ищут альтернативу для основного и дополнительного дохода в период экономических потрясений и поэтому охотно используют возможности для самозанятости, которые предлагают компании прямых продаж".

Выплаты вознаграждений от компаний прямых продаж во втором квартале получили около 30 тысяч дистрибьюторов, которые занимаются предпринимательством в сфере прямых продаж, что на 8,7% больше по сравнению с І кварталом 2015 года. При этом объем денежного вознаграждения дистрибьюторов на 6% превысил показатель предыдущего квартала и на 34% – показатель ІІ квартала 2014 года.

Читайте также:

С апреля по июнь консультант компании прямых продаж заказывал в среднем 12-13 единиц продукции в месяц. Средняя сумма ежемесячного заказа составляла 522 грн. Наибольшим спросом среди покупателей пользовались товары широкого потребления – декоративная косметика, парфюмерия, средства для ванны и душа.

Рекордный рост во ІІ квартале продемонстрировали продажи средств по уходу за волосами (+78%), парфюмерия (+47%), одежда и аксессуары (+46%) и средства по уходу за полостью рта (+46%). 

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, YouTube, Facebook, Instagram.

Теги: ритейл прямые продажи
Источник: Украинский Бизнес Ресурс Просмотров: 1718