Сейчас модно говорить о том, что веб-сайт является "лицом" компании. Собственным интернет-проектом может похвастаться практически любое предприятие, будь то успешный отель или скромный ресторан. Но если "взвесить" все сайты Рунета, то окажется, что "вес" имеют лишь единицы – все остальные играют мизерную роль в популяризации компании-владельца. Почему так происходит? Какие инструменты помогут в корне изменить ситуацию?

Сергей Скорбенко, преподаватель курса "Интернет как инструмент продаж для индустрии гостеприимства" Moscow Business School и Высшей школы бизнеса МГУ, генеральный директор компании E-Will

Создавая сайт, компания стремится привлечь потенциального посетителя. И главная проблема успешности рекламной компании в данном случае заключается в том, что повысить собственный рейтинг в глазах целевой аудитории нельзя, просто заявив о себе в социальных сетях или "подружившись" с поисковыми системами. Вкладывая огромные суммы в продвижение, каждый отель и ресторан стремится использовать многочисленные способы эффективного маркетинга. Однако самое главное довольно часто остается "за кадром". Владельцы ресторанов забывают, а рекламщики и не стараются им подсказать, что главное для успешной рекламной компании – это юзабилити сайта. Если гость пришел на сайт, он непременно должен почувствовать себя на нем комфортно. Иначе, он развернется и уйдет туда, где ему рады больше. А иначе и не может быть, ведь интернет дарит одинаковые возможности всем владельцам ресторанов, но настоящее радушие он предлагает только тем, кто заботится о своих потенциальных клиентах. Но что значит – заботиться о посетителе своего сайта?

Прежде, чем вкладывать деньги в продвижение и рекламу собственного интернет-проекта, убедитесь в том, что его несуразная структура и незаурядная комфортность не лишат привлеченного гостя желания задержаться на сайте и изучить интересующую его информацию. Если же Вы полагаете, что главное – это "заманить" клиента, а "на месте" он "съест" все, что угодно, не стоит тратить ни копейки на маркетинговые исследования и доработки. Они не принесут желаемого результат. Реклама работает только на ту компанию, которая проявляет заботу о потенциальном покупателе. А первым способом ее проявления является удобство сайта – выверенная информация, четкая структура, легкая доступность любых данных. 

Если сайт Вашего ресторана удобен не только владельцу и сотрудникам, а и сотням случайных посетителей (а проверить это очень просто с помощью аналитических систем), значит, самое время использовать его для привлечения клиентов в отель или ресторан. Теперь он сможет работать не против Вас, а на Вас. Однако для того чтобы вложения в рекламную компанию были грамотными и обеспечили желаемый результат, необходимо правильно выбрать способы привлечения посетителей на сайт. Современному Интернету известно огромное их количество. Но все они разные по цене и все дают различный результат. Каждый из них однозначно стоит не просто внимания, а детального изучения для выгодного использования в своих целях.

Читайте далее: Как завоевать внимание целевой аудитории к сайту ресторана?

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, YouTube, Facebook, Instagram.

Теги: работа интернет клиент ресторан трафик маркетинг поисковая система
Источник: Украинский Бизнес Ресурс Просмотров: 4499