Сайт ресторана можно считать «рабочим» только в том случае, если на него с определенной регулярностью заходят заинтересованные пользователи. Но для того чтобы они зашли, как минимум им нужно «рассказать» о то, что такой сайт есть в сети. К сожалению, просто разместить веб-проект в Интернете уже недостаточно. Необходим продуманный, эффективный комплекс различных мероприятий по раскрутке. Иначе сайт может так и остаться неизвестным потенциальным гостям, ведь молодому ресурсу весьма сложно не затеряться в просторах мировой паутины среди сотен себе подобных. Какие же способы можно использовать для того, чтобы сделать сайт ресторана заметным?

На этот вопрос невозможно ответить однозначно, ведь существует множество способов, которые можно использовать по отдельности или в комплексе. А вот из чего придется выбирать, можно сказать однозначно. К наиболее популярным и эффективным инструментам комплексного интернет-маркетинга относятся:

- поисковая оптимизация (или SEO);
- контекстная реклама;
- сервисы поисковых систем - Google places и Яндекс.Адреса;
- SMM - продвижение в социальных сетях;
- e-mail-маркетинг (или тематические рассылки);
- тематические площадки – блоги, форумы.

Читайте далее: Поисковое продвижение

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, YouTube, Facebook, Instagram.

Теги: работа интернет клиент ресторан трафик маркетинг поисковая система
Просмотров: 0