Оптимальное расположение розничного магазина — результат сбалансированных интересов двух различных типов рынков, потребителей и поставщиков. Об этом свидетельствуют результаты нового исследования, проведенного учеными из Иллинойсского университета в Урбана-Шампейн, передают Innovanews.

Главные потребительские тренды на 2013 год

По словам профессора маркетинга Юн Чуан Лю, стратегические манипуляции ритейлера, связанные с расположением магазина, стимулируются стремлением сбалансировать шопинг среди потребителей с учетом интересов поставщиков.

"Ритейлеры одновременно действуют на двух рынках: обслуживают потребителей, которые покупают товар, и производителей, которые товар поставляют, - сказал профессор. - Это очень важная переменная для ритейлеров и агентов по сбыту, чтобы не проиграть в эпоху конкуренции с интернет-магазинами, и она имеет важное значение для компаний и потребителей".

Уловки маркетолога: три возраста покупателя

Исследование, опубликованное в издании Marketing Science, впервые формально проанализировало значение расположения магазина, сообщил Лю, который описал работу в соавторстве с профессором маркетинга Жей Йин (Джейн) Гу из государственного университета Нью-Йорка в Олбани.

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, Google+, Facebook, Instagram.

Теги: бизнес магазин торговля продажи ритейлер
Источник: Украинский Бизнес Ресурс Просмотров: 2770