Adidas, второй в мире производитель спорттоваров, сообщил в четверг о неожиданном убытке в четвертом квартале, вызванном списаниями из–за слабых показателей бренда Reebok в США и Латинской Америке, сообщает business.ua.

30 лучших компаний для трудоустройства

Проблемы Reebok связаны с провалившейся линией спортивной обуви, которая повышает мышечный тонус при ходьбе. Кроме того, бренд пострадал от финансовых злоупотреблений в индийском подразделении, потери контракта в лиге американского футбола и сокращенного сезона в НХЛ.

Adidas купил Reebok в 2005 г. за $3,8 млрд в надежде приблизиться к лидеру отрасли Nike. Сейчас Adidas пытается переориентировать Reebok в нишу фитнеса, предлагая одежду и обувь широкого спектра – от аэробики до занятий йогой и танцами.

Однако после двух кварталов падения продаж Adidas, базирующаяся в Баварии, в ноябре сократила на треть ориентир продаж Reebok в 2015 г.

В четвертом квартале 2012 г. продажи Reebok упали на 12% до EUR 428 млн, а в подразделении товаров для хоккея Reebok–CCM Hockey – на 18% из–за локаута в НХЛ.

Самые желанные работодатели в мире

Операционный убыток Adidas в четвертом квартале составил EUR 239 млн. Аналитики прогнозировали прибыль в размере 28,6 млн.

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, Google+, Facebook, Instagram.

Теги: бизнес бренд adidas reebok
Источник: Украинский Бизнес Ресурс Просмотров: 3184