С 8 мая по 8 июня Киевский горсовет принимал заявки от всех желающих разместить рекламу в вагонах метрополитена. Условия конкурса просты: кто предложит наибольшую сумму на развитие подземной инфраструктуры, тот и победитель. Однако официального объявления о начале конкурса не было. Правила определения победителя до конца не были четко прописаны. Общественным активистам удалось узнать, что в конкурсе принимали участие шесть рекламных предприятий. До оглашения официального победителя вопрос остается открытым. 

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, YouTube, Facebook, Instagram.

Теги: киев метро реклама
Источник: Украинский Бизнес Ресурс Просмотров: 1049