Много лет назад я узнал о философии привлечения клиентов. Я использую ее и обучаю ей для расположения к себе клиентов, хотя она применима для любых видов привлечений. Впервые я услышал об этой философии от клиента-миллионера, а спустя годы мне ее снова продемонстрировал другой успешный клиент.

Что случается в бизнесе, когда вы начинаете отдавать, не прося ничего взамен? Когда вы начинаете отдавать без потребности? Сегодня, благодаря технологиям, мы можем делать это практически без проблем. Однако такая идея может вызвать серьезное сопротивление в нашем сознании.

Возможно, ваша рациональная часть начнет возмущаться: "Как я буду зарабатывать? Как я продам что-либо? Как я получу столько, сколько стою?"

Желание получить столько, сколько вы стоите, – это интересная вещь. Но что оно значит на самом деле? Вы когда-нибудь думали об этом?

Читайте также:

"Разве мы не являемся поставщиками услуг для тех, кто должен согласиться на плату за особенный проект, над которым мы работаем? Если так, то как тогда возможно, что мы не получаем того, чего хотим? Но если мы не хотим чего-то, то нам не стоить платить за это, не так ли? (Если вы похожи на меня, вероятно, это предложение заденет ваше эго)."

Когда я сказал фразу: "Я не получаю столько, сколько стою", то не осознавал, какой большой уровень необходимости она выражает.

В сущности, вы говорите: "Мне нужны все эти люди, чтобы справится с чем-то и чувствовать себя хорошо. Это типичная эмоциональная ситуация, из которой и рождаются подобные вещи. Но это еще и путь, через который вы дарите свою силу благодаря одному простому шагу.

Поговорим о том, как отгородить себя от получения чего-либо. Вот весьма эффективный способ сделать это.

Когда вы вкладываете энергию и ценности в мир и не просите ничего взамен, то случаются странные и магические вещи. Все отданное возвращается к вам, часто даже с лихвой. Это может случится не сразу, и обычно возвращение происходит не оттуда, куда вы что-то отдали, но все же это всегда происходит.

Вы просто должны быть готовы получить это.

"Мы все получаем столько, столько стоим на самом деле. Что, если вы примите это, оцените и будете чувствовать себя хорошо? Это абсолютно иной тип энергии. Это чувство привлекательное для других людей. И это придает позитивный импульс всему, что вы делаете."

Затем возникает вопрос: "Как удерживать растущую стоимость того, что вы даете миру?"

Единственный способ – сформировать систему, где вы продолжаете "давать без потребности", создавая чрезвычайную доброжелательность с окружающим миром.

Система, которую выбрал я, – это медиаплатформа. Для меня это просто ежедневная почтовая рассылка. Вы также можете создать свою систему. Она может кардинально отличатся от моей (скажем, это будет подкаст, печатный бюллетень или что-нибудь еще), но стратегия для ее создания всегда одинаковая.

Вы строите систему благодаря применению ее на том, кого вы хотите привлечь.

Далее идут шаги, которые помогут сделать это. Я обнаружил, что эти шаги достаточно простые и прямые, в отличие от требуемых над ними раздумий.

Написанное внизу – стадии этого процесса. Здесь только главное, вы можете более глубоко погрузиться в каждую из них. Почему вам это нужно? Для ясности. Чем больше ясности вы имеете касательно истинной ценности того, что вы отдаете, тем проще тем, кто в этом нуждается, признать вас человеком, который владеет чем-то важным.

Секретная формула привлечения клиентов еще называется Формулой Миллионера.

Итак, мы подошли к Формуле Миллионера…

ШАГ 1:

Выясните, что собственно ваши клиенты покупают. Часто это не то, что, по вашему мнению, вы продаете. Например, вы можете продавать дрели, но ваши покупатели заинтересованы только в "покупке" дыр, которые делают дрели. Заговорите о дрелях – и потеряете связь с клиентами, но заговорив о дырах, вы привлечете их внимание.

ШАГ 2:

Проанализируйте: какими способами вы облегчаете "боль" реализации ваших ожиданий и почему ваш путь к этому решению – уникальный? В конечном итоге в вас остается только несколько "больших идей", что создают основное содержание вашей платформы. Другими словами, если вы осознаете их, то минимизируете шансы на непонимание того, о чем стоить писать или говорить. Вы знаете, к чему стремитесь, а значит, можете концентрироваться на описании этих ключевых моментов через демонстрацию (рассказ и т.п.).

ШАГ 3:

Разберитесь с практическими аспектами вашей платформы. Какое средство коммуникации, какой формат, какая периодичность? Ответы на эти вопросы вы найдете там, где пересекаются место нахождения потенциальных клиентов, их способ потребления информации и ваши реальные возможности.

ШАГ 4:

Осознайте, что произойдет дальше. Создайте "моменты истины", которые позволят людям из вашей платформы расшевелиться и захотеть сделать шаг навстречу вам.

Ваше присоединение к философии "отдачи без потребности" еще не значит, что вы можете просто щелкнуть пальцами и реализовать все мечты. Превращение этого намерения в систему, которая воплощает ваши намерения, – вот верный путь.

Сочтены дни, когда вы могли просто "купить" внимание. Теперь вы должны его заработать. Именно это и делает платформа, когда вы используете Формулу Миллионера.

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, YouTube, Facebook, Instagram.

Теги: потребители свой бизнес привлечение клиентов
Источник: Украинский Бизнес Ресурс Просмотров: 3613