Большинство украинских интернет-магазинов потеряли от 15 до 30% рынка из-за оккупации Крыма и войны на Донбассе. Об этом говорит директор по маркетингу шопинг-клуба LeBoutique Юлия Шилова.

"Донецкий регион генерировал от 8 до 15% оборота, занимая второе место по объему продаж после Киева. Покупатели из Крыма делали от 6 до 12% продаж, а луганчане – еще порядка 4-7%. И если по Донецкой области продажи сократились вдвое, то по Крыму и Луганску они упали до нуля", - констатирует Юлия Шилова.

При этом, по словам эксперта рынка eCommerce, вынужденные переселенцы из зоны АТО продолжают активно совершать покупки из регионов временного проживания. Анализируя географию онлайн-заказов, можно понять, в какие регионы выехала большая часть наших клиентов из Крыма и территорий, контролируемых так называемыми "ЛНР" и "ДНР".

"На сегодняшний день переселенцы активно совершают покупки из Киева, Днепропетровской, Запорожской, Харьковской и Винницкой областей", - сообщает Юлия Шилова.

Читайте также:

По данным LeBoutique, клиенты из Донецка, которые все еще продолжают заказывать в шопинг-клубе товары, распределились следующим образом: Киев – 30%, Донецкая область (неоккупированные города) – 25%, Днепропетровская область – 10%. Что касается жителей Крыма, то наибольшее количество покупок в LeBoutique они делают из Киева – 35%.

"7% покупок крымчане заказывают в Херсонскую область, 7% – в Днепропетровскую, по 6% – в Харьковскую и Донецкую области", – рассказывает Юлия Шилова.

По словам Юлии Шиловой, трафик из Донецкой области регионов по сравнению с декабрем 2013 года упал в три раза, из Луганской – семикратно, а из Крыма – в 30 раз.

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, YouTube, Facebook, Instagram.

Теги: интернет-магазин электронная коммерция
Источник: Украинский Бизнес Ресурс Просмотров: 1666