Автор блога "Мой E-Marketing" Антон Гладченко о том, о системе ценообразования в Интернет-магазинах.

Небольшая история из киноиндустрии

Легендарный фильм Терри Гиллиама "Бразилия" создавался нелегко. По Голливуду до сих пор шёпотом вспоминают битву режиссера со студией. Среди всех тягот работы над фильмом одной из основных был поиск финансирования.

С чего не следует начинать новичку интернет-бизнеса

На изначальную сумму в 12 миллионов долларов инвесторов найти не удалось. Никто не заинтересовался концепцией фильма. Казалось, что здесь самым простым решением было уменьшить бюджет  и попытаться хотя бы так получить финансирование. Но у продюсеров была другая идея – они наоборот подняли бюджет на 3 миллиона долларов. И тут же нашли инвестиции.

Как так вышло?

Все просто. Студия, вложившая 15 миллионов в проект, не интересовалась фильмами с меньшими бюджетами. А потому даже не рассматривала "Бразилию" в качестве интересного ей проекта. Но как только бюджет вырос, кино попало в поле зрение этой компании. Сделка состоялась.

А продающие сайты здесь причем?

Маркетинговая истина проста. Не существует понятия низкая цена. Есть стоимость, устраивающая конкретного потребителя. Каждый из нас готов платить за какой-то товар только конкретную сумму. Не больше. Но и не меньше…

Есть определенный порог цены, когда человек не будет рассматривать предложения, стоимость которых ниже этого порога. Просто потому, что он полагает, что подобные предложения не соответствуют ожидаемому им качеству.

Так вот, повысив стоимость своей услуги или продукта, вы не обязательно сделаете хуже. Вы можете просто перейти на работу с другим уровнем клиентов. С более высоким ценовым порогом относительно приемлемого для них качества.

В результате…

Низкие цены далеко не всегда являются серьезным преимуществом. Отход от них может дать больше. Именно так и произошло с одним из предпринимателей. Он стал получать больше заказов, когда отказался предлагать клиентам более дешевые натяжные потолки российского производства и сконцентрировался только на более дорогих - европейских. Так что средняя цена предложения  на сайте выросла.

Как сделать Интернет-рекламу эффективной

Низкие цены – это не всегда лучший путь.  Помните о ценовом пороге каждого человека. И найдите его для своих клиентов.

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, YouTube, Facebook, Instagram.

Теги: интернет-магазин цены
Источник: Украинский Бизнес Ресурс Просмотров: 3710