Новое исследование, опубликованное в издании Marketing Science, опровергает эти страхи и заключает, что "второй экран" — это не отвлекающий момент, а виртуальная витрина в кармане каждого потребителя, сообщает InnovaNews.ru.
Современные многозадачные зрители могут посещать, просматривать и даже покупать рекламируемые товары спустя мгновения после выхода рекламы в телевизионном эфире.
В рамках исследования ученые проанализировали два вопроса. Способствует ли телевизионная реклама онлайн продажам? Если да, то как это работает?
Авторы заключили, что телевизионная реклама действительно побуждает зрителей искать соответствующий товар в интернете.
"Спустя мгновения после того, как реклама бренда транслируется по ТВ, наблюдается скачок трафика на сайт этого бренда в интернете", сообщил профессор Джура Ляуконит из школы прикладной экономики и управления Дайсона Корнелльского университета.
Приводит ли этот скачок трафика к росту продаж, зависит от содержания рекламы. Чтобы исследовать эффект, исследователи наняли небольшую армию научных сотрудников, чтобы закодировать содержание более 1000 различных телевизионных реклам. Исследователи установили, что разные типы рекламы приводят к различным паттернам активности онлайн. Ролики, которые стимулируют определенное действие, например, телефонный звонок или посещение сайта — повышают шанс того, что зритель посетит сайт бренда и совершит покупку.
Читайте также:
- Идея для стартапа: купонный маркетинг как новый канал продаж для e-commerce проектов
- Европейские компании наращивают доход за счет торговли онлайн
- Как увеличить онлайн-продажи в условиях кризиса?
"Нам стало любопытно, повысят ли продажи или трафик на сайт бренда ролики, использующие тактику прямой реакции, например, содержащие мигающий адрес сайта или сообщение о краткосрочной скидке", добавил ученый. „Наши предположения подтвердились: они работают“.
Также ученые получили ряд удивительных результатов. Например, ролики, в которых используется много эмоциональных или информативных аргументов, производят два противоположных эффекта: они сокращают трафик на сайт, но одновременно повышают продажи среди тех, кто его посещает, то есть привлекают больше целевой для сайта аудитории. В целом на продажах это сказывается положительно.