Если сказать, что благодаря интернету бизнес получает возможность развиваться на международных рынках, то это не будет преувеличением. Теперь компаниям намного проще, скорее и дешевле рассказать о себе и испытать новые рынки. Более того, рынок электронной коммерции розничных продаж, путешествий, различного контента до 2020 года обещает вырасти до $6,7 трлн.

Правильно используя инструменты интернет-маркетинга в традиционном бизнесе, его можно вывести на принципиально другой уровень развития.

Startups.co.uk предлагает 10 лучших советов по развитию бизнеса с помощью интернета на международных площадках.

Исследование целевых рынков

1. Сделайте анализ существующего рынка

Это поможет понять, в каких странах ваш товар будет пользоваться наибольшей популярностью. Онлайн инструменты, такие как Global Market Finder пригодится при изучении потенциальных рынков. При этом стоит использовать индивидуальный поиск для каждой страны, которая вас интересует. При этом стоит вводить ключевые слова на родном языке необходимой страны.

2. Узнайте ожидания целевой аудитории и попытайтесь их превзойти

Убедитесь, что вы понимаете каким принципом руководствуются потребители, выбирая товар или услугу. Исследования, которые есть в свободном доступе вы можете найти с помощью Google помогут узнать больше о целевых рынках, не потратив при этом ни копейки.

Читайте также:

Адаптация бизнеса

3. Освойте цифровую модель для новых рынков

Сделайте это даже если у вас есть свои устоявшиеся принципы работы. На рынке электронной коммерции вам будет намного проще и скорее укрепить свои позиции. Уже в процессе работы многие предприятия расширяют спектр деятельности и развивают свой международный потенциал.

4. Создайте гибкую команду

Создайте такую команду, деятельность которой будет направлена на развитие на международных рынках. Если вы можете самостоятельно принимать быстрые решения, то вам будет проще укрепить свои позиции. Ведь если слишком много думать над чем, то вы можете потерять множество возможностей.

5. Нанимайте профессионалов

Они могут работать со всем остальным коллективом, чтобы стимулировать работу и направлять ее в нужное русло. Это будет своеобразной гарантией того, что все в коллективе будут выполнять свою работу на должном уровне.

Локализация на рынке, где вы планируете работать

6. Не полагайтесь на догадки о зарубежных клиентах

Вместо этого используйте различные инструменты для исследования, чтобы понять настроение потребителей и как оно меняется. Это поможет вам при необходимости оперативно реагировать на изменения на рынке.

7. Создайте возможность выбора языка на сайте, а также подавайте цены в разных валютах

Вы можете воспользоваться сервисом Google Переводчик, который позволит переводить всю информацию на сайте на 80 языков для зарубежных потребителей.

8. Делайте языковую адаптацию только там, где это на самом деле необходимо

В некоторых странах не обязательно переводить информацию вашего сайта на их родной язык. Так, к примеру 87% голландцев говорят на английском языке, поэтому можно оставить только англоязычный перевод, а вот в Польше 95% местных жителей предпочитают получать информацию на родном языке. Исследовать необходимость адаптации сайта на конкретный язык можно с помощью сервиса Business Exports Map.

Взаимодействие с новыми рынками

9. Не ограничивайте себя

Ваше преимущество состоит в том, что вы можете самостоятельно выбирать в каком направлении развиваться. Благодаря электронной коммерции стоимость перехода намного ниже, чем при стандартны способах ведения бизнеса. Вам не надо тратиться на аренду помещения, думать где и как хранить большие объемы товара, тратиться на сотрудников. Поэтому у вас больше возможностей для экспериментов.

10.  Используйте разные каналы привлечения клиентов

Даже если у вас получится построить достойных конкурентоспособный бизнес, то стоит еще помнить о привлечении клиентов. Для цифрового маркетинга необходимо постоянное исследование, тестирование и расширение в глобальных масштабах.

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, YouTube, Facebook, Instagram.

Теги: бизнес международные рынки электронна коммерция
Источник: Украинский Бизнес Ресурс Просмотров: 2990