Падение покупательной способности украинцев наряду с изменением в структуре потребления заставляет торговые сети увеличивать наценку и зарабатывать на социально значимых товарах массового потребления. Как передает УНИАН, об этом сообщил директор Украинской Ассоциации поставщиков торговых сетей Алексей Дорошенко. 

"Раньше наценка на социальные товары регулировалась государством и составляла не более 17%, то сейчас такого регулирования нет. И хотя сети заявляют о намерении придерживаться этой наценки, даже на молочные товары, на хлеб и на другие значимые для населения товары наценка может составлять более 25%", - сказал Дорошенко.

Читайте также:

Дорошенко также отметил существенное увеличение доли товаров массового потребления в общем объеме продаж, "если раньше доля таких товаров в общем товарообороте страны составляла порядка 15%, то на сегодняшний день объем продаж социальных товаров в Киеве составляет порядка 30%-40%, а в некоторых регионах страны - до 60%", - отметил он.

При этом, как уточняет эксперт, если раньше с помощью социальных товаров сети лишь привлекали клиентов, а зарабатывали на другом, более дорогом или хорошо оборачиваемом товаре средней ценовой категории, то теперь сети вынуждены зарабатывать на дешевом товаре. 

Вместе с тем, привязка выручки к квадратному метру торговой площади вынуждает сети оптимизировать ассортимент своей продукции в сторону более дешевых, постепенно отказываясь от дорогой импортной продукции, так как на нее нет спроса. 
По прогнозам эксперта, осенью ритейлеры продолжат замещать ассортимент своей продукции более дешевыми аналогами, а импортные товары будут покидать полки украинских магазинов.

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, Google+, Facebook, Instagram.

Теги: торговая сеть эксперт социальные товары
Источник: Украинский Бизнес Ресурс Просмотров: 1327
Загрузка...
Загрузка...