Покупки в магазине и через интернет становятся все более взаимозависимыми: продажи осуществляются через магазин (офлайн), сеть (онлайн) или через их сочетание. Об этом говорится в сообщении компании Colliers International.

Согласно исследованию, проведенному агентством A.T. Kearney в США, 35% покупок осуществляются в магазине без задействования интернета, 10 % покупок осуществляются через интернет без задействования магазина, 55% покупок включают в себя комбинацию традиционного и онлайн-шоппинга.

Исследование компании GfK говорит о том, что с каждым годом растет количество покупателей, которые активно используют мобильные телефоны в процессе осуществления покупок. Часто это является следствием распространения мобильной связи и интернета, однако, в некоторых странах использование мобильных телефонов гораздо более активное, чем в других. Например, в Южной Корее, Китае, Турции, Бразилии и Мексике использование мобильных телефонов гораздо выше, чем в Великобритании, Польше, Италии, России или Швеции. США расположились ровно посредине. Украина, наряду с развивающимися рынками Индия и Индонезии, находится в самом конце списка.

    

"Несмотря на более доступные цены в интернете и множество способов получения товаров потребителями, доля объема розничной онлайн-торговли в Европе остается низкой. Согласно данным Ecommerce Europe, в 2014 году она составила всего 5,7%. Сегодня многие ритейл-операторы только становятся на путь создания омниканальной модели, которая будет решающей для бизнеса, пытающегося соответствовать все растущим требованиям потребителей в отношении цены, обслуживания, доступности и удобства. Поскольку доля розничной торговли через интернет по отношению к общему объему розничных продаж продолжает расти (по прогнозам в будущем до 25-40%), о правильной реализации и применении этой модели украинским операторам стоит задуматься уже сегодня", – говорит Александр Носаченко, управляющий директор Colliers International (Украина).

Читайте также:

Напомним, в последнее время среди ритейлеров все большую популярность набирает концепция оmni-channel retail (омниканальный ритейл) – новый интегрированный подход к покупателю. Его суть заключается в том, что процесс покупки включает несколько стадий, которые могут как предполагать, так и не предполагать физическое посещение магазина. Среди этих этапов – поиск, предварительное тестирование, покупка, доставка/самовывоз и возврат товаров.

Примером может послужить использование приложения на смартфоне или технологичного киоска во время пребывания в магазине с последующей доставкой товаров потребителю, или же покупатель может самостоятельно забрать товары в подходящее для него время. Также существует сервис "нажми и забери", который заключается в том, что заказ осуществляется в интернете, но забрать его можно из традиционного магазина. Кроме того, некоторые ритейлеры позволяют возвращать в магазин покупки, совершенные онлайн.

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, YouTube, Facebook, Instagram.

Теги: интернет розничная торговля
Источник: Украинский Бизнес Ресурс Просмотров: 1953