Крупная компания по производству спортивного оборудования из Кентукки Russell Brands LLC, принадлежащая Berkshire Harhaway Co. Уоррена Баффета, собирается купить разработчика первого в мире "умного" баскетбольного мяча, сообщает Интерфакс со ссылкой на The Wall Street Journal.

Russell Brands предложила приобрести обанкротившуюся InfoMotion Sports Technologies Inc., разработавшую мяч модели "94Fifty", за $1,5 млн. Сделку должен подтвердить судья по делам о банкротстве.

InfoMotion Sports Technologies объявила о своем банкротстве 1 марта. В документах, поданных главой компании Майклом Кроули в суд США по делам о банкротстве, он обвиняет в финансовых трудностях компании группу инвесторов, в 2013 году пообещавших выдать заем в размере $5 млн, но не выполнивших своих обязательств.

Компания должна около $1,4 млн группе инвесторов и $393 тыс. Агентству по поддержке предпринимательства штата Огайо.

Встроенные датчики "умного" мяча фиксируют различные параметры, включая силу броска и скорость вращения, и передают их через Bluetooth на электронное устройство - смартфон или ноутбук.

Стоимость "умных" баскетбольных мячей, указанная на сайте компании, составляет $199,5.Журнал Time включил мяч в список "25 главных изобретений года" 2014 году.

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, YouTube, Facebook, Instagram.

Теги: сделка уоррен баффет спортивное оборудование мяч russell brands
Источник: Интерфакс-Россия Просмотров: 982