Электронная почта – нынче один из самых простых и востребованных способов того, как бизнес может действовать, чтобы достучаться до своих клиентов. Экономическая эффективность, удобное распространение информации и скорость доставки сообщений – эти и другие преимущества сделали кампании по email-маркетингу одним из важнейших компонентов маркетинговой стратегии многих предприятий.

Тем не менее, с ростом популярности электронного маркетинга приходит больший риск: есть вероятность, что сообщения будут заблокированы в почтовых ящиках ваших клиентов. Однако это не должно стать причиной отказа от данного инструмента. Хорошо продуманная стратегия в любом случае рано или поздно принесет щедрые плоды.

Компания Infogroup, специализирующаяся среди прочего на маркетинговых решениях, предлагается 10 советов, которые помогут малым предприятиям провести успешную кампанию с помощью email-маркетинга:

1. Таргетинг

Чтобы получить лучший отклик от рекламной кампании, проводимой с помощью электронной почты, не забудьте сегментировать аудиторию. Это помогает разделить ваших клиентов на основе определенных характеристик и обращаться к ним более персонализированно.

2. Ясность и краткость

При отправке письма на адреса нынешних и потенциальных клиентов, убедитесь, что контент вашего предложения остается ясным и кратким. Оно должно быть заметным и легким для восприятия, таким, чтоб клиент без поиска дополнительной информации понял, как вы ему можете помочь, какой товар или сервис и на каких условиях он может получить.

Читайте  также:

3. Призыв к действию

Письма должны иметь призыв к действию, который является ясным и очевидным. Не лишним будет создание ощущения срочности. К примеру, можно указать дату окончания предложения. Это подтолкнет клиента к немедленному действию, а не к длительным раздумьям, после которых он может сделать выбор не в вашу пользу.

4. Адаптация дизайна

Очень важно позаботится о том, как будут выглядеть ваши письма не только при их открытии на компьютере или ноутбуку, но и на мобильных устройствав, которые сейчас намного больше используются деловыми и не только людьми. Адаптация дизайна письма обеспечит удобство для всех ваших клиентов.

5. "Сильная" тема письма

Тема письма должна побудить получателя открыть электронную почту, узнать больше, и, непременно, акцентировать на срочности отклика.

6. Краткость темы письма

Предельный объем темы письма – 50 символов. В противном случае, при несоблюдении этого правила, текст просто может не отображаться в почте получателя.

7. Целевые страницы

Перед тем, как отправить электронные письма, проверьте и оцените целевую страницу кампании (на которую ведет ссылка с сообщения), ее эффективность и соответствие тому предложению, которое вы разместили в письме.

8. Аналитика

Чтобы получить максимальную отдачу от кампании, важно отслеживать ее результативность на нескольких уровнях. Для этого существуют специальные механизмы, которые помогаю следить за продажами и конверсией, полученной от кампании.

9. Один из механизмов, призывающих к действию

В дополнение к целевой странице необходимо указать номер телефона в качестве альтернативного способа обращения клиента в вашу компанию.

10. Новые штрихи

Отправка одного и того же сообщения несколько раз увеличит узнаваемость бренда и результаты от кампании по email-маркетингу в целом. Тем не менее, тема письма и его наполнение, формулировки должны быть каждый раз разными в последующих сообщениях.

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, YouTube, Facebook, Instagram.

Теги: успех электронная почта маркетинг секреты email-маркетинг кампания
Источник: Украинский Бизнес Ресурс Просмотров: 6803