Будет много желающих назвать своим именем станцию метро. Но не известно, как часто они будут переименовываться. Об этом в блоге UBR.UA рассказала генеральный директор коммуникационного агентства "Варто" Наталья Холод.

Продажа названий отдельных станций метро компаниям, по мнению эксперта, достаточно креативная идея. "Найдется большое количество крупных брендов и персон, желающих "приобрести" станцию, ведь это статусно – заиметь "свое" метро. В любом случае, если идея пойдет в жизнь, будет занимательно. Насчет брендов интересно, кто и как станет брендировать неприглядные станции на выселках, а насчет станций, носящих личные имена — хочется посмотреть, как часто и в связи с чем они будут переименовываться", - говорит она.

Напомним, после окончания Евро-2012 в Киеве и городах-миллионниках Украины начнется строительство наземного метро. Планируется, что одной из составляющих доходов от него, помимо оплаты за проезд (в зависимости от длины маршрута) и привычной всем рекламы, станет продажа названий отдельных станций метро – как компаниям, так и частным лицам.

Теги: станция метро реклама
Источник: Украинский Бизнес Ресурс Просмотров: 1130