В перспективах работы с социальными медиа в 2013 году не предусматривается повышение бюджета среди большинства компаний, государственных учреждений и некоммерческих организаций.

13 признаков того, что вам пора завязывать с соцсетями

Согласно опросу Ragan /NASDAQ OMX Corporate Solutions, в котором приняли участие более чем 50 000 респондентов начиная от зарубежных крупных корпораций и заканчивая некоммерческими организациями, большинство компаний не собираются повышать бюджеты на социальные медиа в 2013 году. Бюджеты на социальные медиа в 2013 вероятнее всего останутся неизменными.

Основные правила использования социальных сетей

“Несмотря на огромные показатели пользования социальными медиа, большинство украинских компаний все еще полностью не понимает ценности своего присутствия в них и правильных инструментов коммуникации с пользователями-потребителями. В бюджет SMM не часто закладывается создание социальной графики, видео и т.д., также как и упускается момент подбора правильного коммуникатора в социальных медиа", - отмечает Анна Гавура, директор агентства коммуникаций “ВАРТО”.

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, Google+, Facebook, Instagram.

Теги: бизнес капитал соцсети
Источник: Украинский Бизнес Ресурс Просмотров: 795
Загрузка...
Загрузка...