Все больше магазинов уделяют внимание дизайну, фоновой музыке, расположению товаров, и все это для того, чтобы заставить вас тратить больше денег. Для того, чтобы не идти на поводу у маркетологов, стоит немного больше узнать об их уловках.

Business Insider расскажет на какие моменты стоит обращать больше внимания, чтобы не идти на поводу маркетологов.

1. Большие вывески о распродажах

Даже если в магазине есть товары со скидками, вывески о распродажах являются приманкой. Если вы зайдете, то, скорее всего, купите не только акционные позиции.

Еще одна уловка – красный цвет вывесок, на которые люди гораздо скорее реагируют.

2. Ограниченное время скидок

Магазины не просто привлекают вас распродажами, но и ограничиваю время, в которое вы можете воспользоваться ними. Данное действие стимулирует скорость свершения покупки.

Читайте также:

Подобные условия зачастую создают иллюзию выгоды, которую можно получить только здесь и только сейчас. Эта покупка может быть и не нужна вам, но желание успеть купить то, чего нет у других берет верх над вами.

3. Магазины встречают вас тележками

У входа в магазин вы однозначно увидите тележки или корзины. Их изобрели в конце 1930-х годов, чтобы клиентам было проще осуществлять крупные покупки. Магазины склоняют вас ради удобства взять корзину в руки и заполнить ее.

Чем больше тележка, тем больше вы сможете в нее положить.

4. Яркие цвета у входа в магазин

Магазин встречает вас яркими цветами, у вас улучшается настроение и, соответственно, вы становитесь более расположены к покупкам. Вы покупаете больше, да еще и впечатление о магазине остается хорошее.

5. Недалеко от входа размещены хлебобулочные изделия

Не только яркие цвета способны стимулировать к покупкам, также это делают запахи. Аромат свежей выпечки активизирует работу слюнных желез, что заставляет покупать под воздействием импульса.

6. Молочные и другие продукты первой необходимости скрываются на задних полках

Это заставляет пройти через весь супермаркет, чтобы купить молочные продукты. Пока вы идете за необходимым товаром, шансы, что забросите что-то еще в тележку значительно возрастают.

7. В магазине постоянные перестановки

Не успели вы привыкнуть где и что в магазине стоит, как у них очередная перестановка. И пока найдете макароны, за которыми пришли, придется обойти пол супермаркета. А тут на глаза попадется что-то, что не заранее е планировали покупать и вот товар уже в вашей корзине. Магазины таким образом заставляют вас покупать то, что вам совсем не надо.

8. Дорогие товары размещены на уровне глаз

Магазины стараются предложить вам то, что им выгодно и размещают более дорогие продукты на уровне глаз. Не ленитесь и смотрите на полки выше и ниже, именно тут вы можете найти все, что нужно по более низким ценам.

9. Вам предлагают пробники продуктов

Когда вам предлагают попробовать образец сыра или колбасы то вас не только склоняют к покупке этого продукта, но и заставляют больше времени проводить в магазине. Да и попробовав, вы подсознательно будете чувствовать обязанность купить этот продукт.

10. Цветовые схемы детально продуманы

Цветовое оформление магазинов продумано до мелочей. Магазины привлекают клиентов теплыми оттенками, такими как оранжевый, красный, желтый. А вот более холодные оттенки, такие как зеленый, голубой, заставляют тратить больше.

11. Спокойная музыка

Исследования показывают, что медленная музыка заставляет неторопливо делать покупки и тратить больше. Громкая музыка торопит и е влияет на продажи, а классика способствует свершать более дорогие покупки.

12. Создают ощущение собственной значимости

Размер имеет очень большое значение для магазина. В местах массового скопления людей уходит меньше времени на покупки. Люди в толпе чувствуют себя некомфортно и стараются как можно скорее купить все необходимое и вырваться на волю.

13. Проход возле кассы загружен различной продукцией

Самой выгодной площадкой для продаж являются стеллажи, расположенные возле кассы. Когда вы купили все необходимое, а теперь стоите в очереди к кассе, у вас есть время и вы рассматриваете все, что есть рядом. Именно в этот момент вы еще можете купить безделушки, в которых нет острой потребности.

14. Предлагают скачать их приложение

Установленное на телефоне приложение магазина может быть очень удобным – следить за различными акциями, посмотреть, есть ли в наличии товар теперь можно очень быстро. А с другой стороны – это очень опасно, ведь вы часто будете свершать незапланированные покупки.

15. Предложение бесплатной доставки на дом

Зачастую продавцы предлагают бесплатную доставку в день, когда вы только собрались свершить покупку. Зачастую отвезти к месту назначения предлагают товары, на которые не очень большой спрос. Это делается для того, чтобы вы долго не думали над свершением покупки, и у вас не было времени пойти в другой магазин и найти нужную вещь по более выгодной цене.

16. Ценник заканчивается цифрой "99", а не округляется до круглого числа

Пометка, что продукт стоит не круглую сумму, а заканчивается на "99" вызывает у покупателя желание округлить. Если, к примеру, вы видите, что стоимость продукта составляет 1, 99 грн, то вы скорее подумаете, что цена 1 грн, а не 2 и скорее купите товар.

17. Предложение купить оптом

Исследования показывают, что люди свершают намного больше покупок по "выгодным предложениям" купить несколько товаров по более выгодной цене. Присмотритесь внимательнее, не всегда вы сэкономите, а вот купите гораздо больше товаров, чем вам нужно.

18. Предложение вернуть деньги

"Если вы не удовлетворены продуктом, мы вернем вам деньги обратно", - обещают многие магазины, позиционируя себя так, что независимо от действий клиента они не смогут проиграть. Таким образом покупатели менее критично относятся к выбору товара.

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, Google+, Facebook, Instagram.

Теги: акции магазины распродажи маркетинг заманить покупателей маркетинговые приемы
Источник: Украинский Бизнес Ресурс Просмотров: 4344
Загрузка...
Загрузка...