В супермаркетах клиенты переплачивают за безопасность. Крупные торговые сети в цену товаров закладывают убытки от краж, достигающие полутора процентов годового товарооборота. Покупатель оплачивает и нанесенные на продукт специальные метки, которые дезактивируют на кассе, и затраты на систему безопасности. По неофициальным данным, предусмотрительность гипермаркетов повышает цену товаров в среднем на пять процентов.
Стоимость меток закладывают в цену товаров. В цену каждой товарной единицы в супермаркете заложены расходы на приобретение и обслуживание систем безопасности. В частности - меток против краж.
Для UBR комментирует Сергей Михайловский, директор предприятия по охранным системам:
"Магазин не работает себе в убыток, если он купил одноразовую метку, то он заложит эту стоимость на товар Стоимость меток невелика - 2, 5, 20 гривен, что для дорогого товара не большая надбавка к стоимости".

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, Google+, Facebook, Instagram.

Теги: безопасность кража убытки супермаркеты
Источник: Украинский Бизнес Ресурс Просмотров: 2548