Новое исследование аналитической компании Aite Group "Деньги становятся мобильными" изучает эволюцию экосистемы цифровых расчетов, рост популярности мобильных кошельков и успешные бизнес-кейсы ведущих компаний в процессе внедрения инновационных продуктов на рынке мобильных платежей, сообщает PaySpaceMagazine.com.

Исследование основано на более 20 интервью с руководителями и менеджерами в сфере финансовых технологий за период с февраля по апрель 2014 года. Как показывает анализ Aite Group, технологические компании и провайдеры мобильных платежей должны убедиться в том, что преимущества для пользователей и программы лояльности играют первостепенную роль в их продуктах. Только это может стимулировать потребителей отказаться от традиционных платежных инструментов в пользу мобильных кошельков.

Кроме того, операторы мобильной связи должны рассмотреть вопрос о предоставлении торговцам аналитической информации о всех сделках, а также они должны инвестировать в партнерские соглашения с поставщиками программ лояльности для привлечения большего количества пользователей к своей платформе.

Читайте также:

Разработчики приложений, в свою очередь, должны развивать платежные системы на базе технологии NFC, поскольку такие сервисы всегда актуальны среди торговцев.

"Финансовые учреждения должны заключать соглашения с провайдерами мобильных платежей, чтобы внедрять решения последних в свои приложения мобильного банкинга. А также банки должны сосредоточиться на разработке специальных предложений/акций, и на обучающих программах для потребителей, которые заинтересованы в использовании мобильных кошельков в повседневной жизни", — отмечают аналитики Aite Group. — "Это то, чего ожидают пользователи".

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, YouTube, Facebook, Instagram.

Теги: электронные деньги мобильные технологии nfc-технологии
Источник: Украинский Бизнес Ресурс Просмотров: 512