Украинские мужчины тратят в сети гораздо больше, чем женщины, рассказал UBR.ua управляющий партнер интернет-магазина F.ua Дмитрий Покотило.

По его словам, их интернет-магазину мужчины приносят около двух третьих дохода. Аудитория распределяется следующим образом: 63% - сильный пол и 37% - слабый.

За прошлый год доля женской аудитории снизилась на 6% (по сравнению с 2015 годом), а доля мужской, напротив, выросла на 9%.

Интересно, что женщины проводят на сайте меньше времени, чем мужчины (11 минут против 13), но успевают посмотреть больше страниц (5,3 страницы против 4,5).

В соцсетях наблюдается схожая диспропорция. Подавляющее большинство посетителей - мужчины: в Facebook - 62%, в "Вконтакте" - 96%.

"Такое соотношение можно объяснить нашим ассортиментом. Не хотелось бы проводить разграничения, отрицая, будто женщины не могут быть геймершами, гиками, автомобилистками или увлекаться туризмом и рыбалкой. Но среди мужчин таких все же больше. Это наглядно иллюстрирует статистика наших запросов", — отметил в разговоре с UBR.ua Дмитрий Покотило.

Из того, что объединяет представителей обоих полов, можно назвать смартфоны, телефоны и пауэрбанки.

В остальном - интересы расходятся. Мужчины ищут компьютеры, комплектующие и игровые мышки с клавиатурами, а женщины - бытовую технику, детские коляски и велосипеды. Это укладывается в распространенные представления о покупателях и покупательницах.  

Однако есть интересы, которые не укладывается в устоявшиеся стереотипы. Например, средства для мужской контрацепции чаще ищут женщины, а водонагреватели и холодильники выбирают мужчины, при том, что другой бытовой и кухонной техникой они мало интересуются:  

Сказывается на поведении покупателей и мода, в частности на бороды у мужчин. "В 2016 году в двадцатку самых популярных запросов впервые вошли наборы для ухода за бородой и усами", — заметил Покотило.

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, Google+, Facebook, Instagram.

Теги: интернет-покупки интернет покупки женщины мужчины
Источник: Украинский Бизнес Ресурс Просмотров: 687