Оказывается, люди переплачивают за понравившиеся им вещи не случайно, установили исследователи, пишет InnovaNews.ru.

Шоп-тур в Европу: Куда отправиться за покупками этим летом

Исследования, проведённые специалистами из университета Дюка, подтвердили, что эмоции по поводу понравившейся вещи и её финансовая оценка формируются в одной и той же зоне мозга, располагающейся прямо между глаз (так называемая вентромедиальная предлобная кора).

Эксперименты основывались на изучении головного мозга добровольцев с помощью магнитно-резонансной томографии. Одну из групп, участвующих в эксперименте, просили открыто выражать эмоции по поводу демонстрируемых картинок, вторая группа критически подходила к возникающим у них эмоциональным окраскам. В первом случае, при нерегулируемых позитивных эмоциях, снимки МРТ фиксировали напряжённость работы мозга, как при высокой оценке предмета, а в другом случае, когда испытуемые подходили к вопросам оценки с "холодной" головой, активность участка снижалась, как при уменьшении ценностных характеристик.

Топ-10 лучших европейских городов для шоппинга

Таким образом, утверждают учёные не обязательно всё время контролировать позитивные эмоции, однако в случае совершения больших покупок стоит иногда охладить пыл, дабы не переоценить ценность предмета и избежать непростительных финансовых ошибок.

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, YouTube, Facebook, Instagram.

Теги: шоппинг покупки шопинг исследова
Источник: Украинский Бизнес Ресурс Просмотров: 1278