На изготовление рекламных роликов о подготовке Украины к Евро-2012 в бюджете заложили девяносто миллионов гривен, сообщили организаторы Чемпионата. Их трансляция за границей будет способствовать улучшению имиджа нашей страны и росту потока туристов.

К футбольному празднику уже разработано почти 100 специализированных туристических маршрутов, подготовлена программа выставочных мероприятий и пресс-туров. Хотя из запланированных на соответствующие цели почти девяти миллионов гривен - в этом году получили всего два с половиной. В следующем году на развитие туризма заложено почти 12 миллионов гривен.
Повысить свой мировой рейтинг и избавиться от негативного восприятия Украины в странах ЕС постараются за счет проведения Евро-2012 на высшем уровне.
Для UBR комментирует Маркиян Лубкивский, директор турнира Евро-2012 в Украине:

"Как свидетельствует статистика, которая приводится УЕФА, в случае если турнир будет проведен на самом высоком уровне, если будут все довольны, в первую очередь туристы, то 70-80 процентов гостей, которые побывали в стране, вновь вернутся в Украину".

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, Google+, Facebook, Instagram.

Теги: деньги государство госбюджет общество финансы реклама евро европа евросоюз бюджет евро-2012
Источник: Украинский Бизнес Ресурс Просмотров: 3434