Несмотря на кризис, компаниям следует поддерживать популярность бренда, - говорят консалтеры. Есть примеры, когда монополисты, которые последние пять лет занимали около 40% рынка в своем сегменте и поэтому не затрудняли себя популярностью торговой марки, за этот год уменьшили свои продажи в три-четыре раза, - рассказывает UBR директор бренд-консалтинговой компании "Следопыт" Вадим Пустотин. У тех, кто вкладывает деньги в рекламу и PR - обороты уменьшились лишь на треть.

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, Google+, Facebook, Instagram.

Теги: бизнес реклама
Источник: Украинский Бизнес Ресурс Просмотров: 1600