2016-й год был достаточно сложным со всех точек зрения. В том числе, и с точки зрения бизнеса. Чтобы не повторять ошибок прошедших 12 месяцев и улучшить показатели продаж в 2017-м году, портал Inc.com предлагает несколько полезных стратегий. Их активное использование может повысить результативность вашего предприятия в самое ближайшее время.

Будьте внимательны к своей аудитории

Запомните одну простую истину – если вы не будете предлагать своим клиентам реальные ценности и решения их проблем, они не будут откликаться на ваши предложения. Учтите это, когда будете составлять следующую рекламную кампанию.

Не полагайтесь на свои контакты

Связи, безусловно, важны. Тем не менее, решая важные вопросы, не ждите, пока кто-то проведет разговор за вас или передаст ваши предложения. Ищите способы лично пообщаться с руководителями потенциальных компаний – партнеров или клиентов.

Пишите как человек

Все мы по долгу службы пишем электронные письма. Отказывайтесь от формализма. Людям всегда приятнее читать "человеческие" письма, чем канцелярские выражения.

Откажитесь от клише

Речь снова идет о тех же электронных письмах. Откажитесь от выражений и фраз, которые используются часто и не вызывают ничего, кроме негатива. Например: "Я надеюсь, у вас все хорошо" или "С нетерпением буду ждать ответа".

Проявляйте стойкость

Если ваши запросы остаются без ответа, не сдавайтесь. Статистика говорит, что для получения ответа на ваше письмо или обращение, нужно отправить около 8 сообщений. Это означает, что вам не стоит сдаваться после первого послания без ответа.

Всегда добавляйте что-то новое

Общаясь с клиентами, неважно, в первый или в пятый раз, и предлагая свои продукты, давайте им что-то новое. Можно, например, сделать небольшой подарок или подключить бесплатную услугу. В противном случае, ваши попытки, вероятнее всего, не увенчаются успехом.

Обратите внимание на свою подпись в письмах

Получатели, как правило, ее читают. Если вы хотите показать свою лояльность, добавьте в стандартную формулировку должности, например, ссылки на профили в социальных сетях.

Задавайте дополнительные вопросы

Продавая продукты, старайтесь как можно меньше рассказывать о преимуществах своей компании и акцентируйте внимание на клиенте и его потребностях. Постарайтесь узнать, что волнует собеседника, какие у него приоритеты.

Не используйте софт рассылок для продаж

Это только оттолкнет вашего пользователя, лишит его всякого желания тратить деньги и сделает компанию безликой. Все маркетинговые письма должны быть личными и максимально человечными.

Откажитесь от шаблонов

Все деловые письма, а, особенно, рекламные, лучше не делать по шаблонам и заранее заготовленным макетам. Во-первых, они могут попасть в спам, а, во-вторых, остаться без внимания клиента. Гораздо лучше подходить к вопросу с креативной точки зрения.

Тщательно проверяйте всю информацию

Отправляя рекламное предложение, не полагайтесь только на автоматизированные системы, и предварительно проверьте всю представленную информацию. Отсутствие контроля может быть чревато недовольством и недопониманием со стороны клиентов.

Применяйте разные стратегии

Современная теория маркетинга знает много различных стратегий, позволяющих успешно продавать. Даже если одна из них успешно работает для вашей компании, не бойтесь время от времени проверять и адаптировать другие решения. Возможно, они будут даже более результативны.

Теги: бизнес продажи советы рекомендации
Источник: Украинский Бизнес Ресурс Просмотров: 471