Многие скидочные предложения имеют лимит по времени или количеству товара. Например, что-то может продаваться по вкусной цене всего 2 часа в сутки. И кто не успел, тот опоздал.

Чтобы не проворонить выгодное предложение, поставьте напоминалки в своем календаре или мобильном гаджете. Магазины, как правило, предупреждают об «ограниченных условиях» заранее, но мелким шрифтом и внизу страницы, либо крупно и на главной странице, ведь это еще одна маркетинговая уловка.

Кроме того, опять же, дабы не терять драгоценного времени, выберите заранее сайты, на которых планируете покупать. Зарегистрируйтесь на них и добавьте эти странички в закладки.

Далее: Лайки

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, YouTube, Facebook, Instagram.

Теги: продажи сша киберпреступность
Просмотров: 0