Wizz Air обещает вернуть деньги за отель пассажирам, которые застряли в аэропорту из-за непогоды.
Авиакомпания Wizz Air объясняет отмены и задержки рейсов неблагоприятными погодными условиями и просит СМИ не искажать информацию.

Об этом говорится в заявлении руководства авиакомпании Wizz Air по поводу ситуации, сложившейся из-за сложных погодных условий в ряде европейских аэропортов.

Согласно предоставленной Wizz Air информации, за последние недели погодные условия в ряде европейских стран привели к тому, что по всей Европе авиакомпании вынуждены отменять огромное количество рейсов, иногда несколько сотен в день.

В связи с этим авиакомпания опровергает появившиеся в СМИ сообщения о ситуации в аэропорту Лутон (Лондон) о том, что 18 декабря украинских пассажиров выгнали из самолета.

Как сообщают в компании, 18 декабря все рейсы из аэропорта Лутон были отменены, поскольку, несмотря на то, что аэропорт физически был открыт, ни один поставщик услуг (заправка самолетов, наземное обслуживание) не имел доступа к воздушным судам-за обледенения путей доступа к ним.

Кроме того, несмотря на указанные затруднения и задержки, график рейсов был полностью сорван и получения слотов затруднено. Таким образом, по данным компании, пассажиры вынуждены были покинуть самолет, так как позволить оставить их на борту в тех условиях авиакомпания не могла, исходя из правил безопасности.

По данным компании, кол-центр в Украине принимал все звонки, кроме того, некоторые пассажиры совершали перебронирование самостоятельно через сайт авиакомпании. В последнем случае разница за перебронированные билеты будет возмещена авиакомпанией по возвращении в Киев.

Как отмечается в сообщении, авиакомпания возобновит полеты только тогда, когда это будет безопасно. При этом в сообщении отмечается, что Wizz Air была не единственной авиакомпанией, которая столкнулась с подобными проблемами на прошлой неделе, когда пришлось отменять до сотни рейсов в день.

Как сообщают в компании, всем пассажирам, рейсы которых были задержаны, была предложена помощь в строгом соответствии с международными правилами перевозок: предоставление информации, ваучеры на питание.

Кроме того, им будут компенсированы расходы на гостиницу, а также другие непредвиденные расходы, возникшие в данной ситуации.

Напомним, ранее сообщалось со ссылкой на одного из пассажиров рейса о том, что пассажиров отмененного рейса Wizzair Лондон - Киев выгоняла полиция из самолета собаками и газом. После этого на глазах пассажиров в самолет зашли другие люди и воздушное судно полетело в Познань (Польша).

Кроме того, во вторник сообщалось о 61 пассажире авиакомпании "WizzAir" из Украины, которые застряли в аэропорту Венеции из-за непогоды.

"Рейс отменили и все. Об этом мы узнали из строки на табло. Никаких извинений, никакой информации со стороны авиакомпании не было, как не было и представителя" Wizz Air ", только девушка в кассе, чтобы попасть в которую мы были вынуждены простоять в очереди 2 часа", - рассказал один из застрявших пассажиров Дмитрий.

"Мы позвонили в киевский офис, на все вопросы - кто обеспечит людей жильем и пищей, когда они смогут улететь в Украину и другое - в колл-центре нам ответили, что "у нас нет информации, самолет приземлился в Милане", - сообщил он .

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, Google+, Facebook, Instagram.

Теги: деньги погода авиация украинцы
Источник: Украинская правда Просмотров: 1057
Загрузка...
Загрузка...