Лишь пятая часть украинцев готова отстаивать свои права, если приобрела некачественный товар. Эксперты объясняют — бороться за свои интересы потребителям мешает эмоциональный барьер. И наиболее интересно — качество товара украинцы определяют преимущественно по дате изготовления. А уже потом — по его цене и составляющим.
Комментируют:
Денис Полтавец, эксперт проекта "Сообщество потребителей и общественные объединения"
Клавдия Максименко, руководитель проекта "Сообщество потребителей и общественные объединения"

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, Google+, Facebook, Instagram.

Источник: Украинский Бизнес Ресурс Просмотров: 923