Рекламодателям в Интернете не хватает информации о ресурсах, на которых они размещают свой контент. Ведь традиционные методы исследований в мировой сети неточно определяют аудиторию того или иного сайта.

В частности, люди редко заполняют анкеты или подают неверные сведения о себе. То же относится и к количеству пользователей украинского Интернета. По данным различных компаний, их от 8 до 15 миллионов. Поэтому для веб-пространства следует использовать совсем другие социологические исследования.

Например, в офф-лайн можно выбрать группу людей определенного возраста или социального статуса. А на их компьютеры установить специальные сканеры. Тем самым удается точно определить наиболее популярные ресурсы или время их просмотра.


Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, Google+, Facebook, Instagram.

Теги: реклама интернет социология рекламодатели
Источник: Украинский Бизнес Ресурс Просмотров: 696
Загрузка...
Загрузка...