Покупатели с большей вероятностью купят товар, если ранее они уже обращали на него внимание, и с меньшей вероятностью тот, что ранее проигнорировали. Таковы результаты исследования, опубликованные в издании Journal of Consumer Research.

9 типов людей, с которыми не построить успешный бизнес

"В целом предполагается, что потребители выбирают товары, которые наиболее ценны для них. Однако предшествующая оценка продукта облегчает его мысленную обработку при повторной встрече, и влияет на то, понравится ли товар потребителю, независимо от его пользы", написали авторы Крис Яничевски (университет Флориды), Эндрю Као (университет штата Луизиана) и Надер Тавассоли (Лондонская бизнес-школа).

Ситуации, в которых выборочное внимание к товару может оказаться произвольным, создают возможность для компаний влиять на покупателей и приобретать долгосрочное преимущество, привлекая внимание к своим товарам с помощью купонов, которые раздают промоутеры на входе в гипермаркеты, банеров или упаковки, которая выделяет один товар среди множества других похожих.

10 секретов бизнеса, которые должен знать каждый

"Каждый раз, когда потребитель осматривает товары на прилавке, смежные продукты внимания не привлекают. Чаще это происходит в категориях товаров с высоким оборотом. Таким образом, невнимание, сопровождающее выборочное внимание к часто покупаемым продуктам, обладает потенциалом влияния на будущую оценку товаров, которыми пренебрегают", - говорят исследователи.

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, Google+, Facebook, Instagram.

Теги: исследование потребители
Источник: innovanews.ru Просмотров: 679