Представители страховых компаний поделились с изданием "Дело" самыми необычными случаями в их работе.

Страхователь заявил об угоне автомобиля. Молодой мужчина познакомился с девушкой. Первое свидание решили провести в ресторане. Поехали на автомобиле страхователя, и по пути в ресторан девушка обратила внимание спутника на открытый цветочный магазин. Мужчина решил остановиться и купить цветы своей даме. Когда он вышел из магазина, не было ни девушки, ни авто. По словам сотрудников компании, этот случай — яркий пример классического, спланированного угона.

Случай произошел в одном из продуктовых магазинов. На реализацию в торговую точку привезли шампанское. На улице был сильный мороз, и содержимое бутылок замерзло. В теплом помещении магазина бутылки от перепада температур начали самопроизвольно взрываться — в итоге предновогодний "салют" игристым напитком принес торговому предприятию убытков более чем на тысячу гривен.

Женщина-пешеход перебегала дорогу перед автомобилем клиента. Тротуар был завален снегом, убранным с проезжей части. Женщина попыталась запрыгнуть на гору снега, не удержалась и упала обратно на проезжую часть, попав на крышу проезжающего автомобиля. Скорость машины, к счастью, была небольшой, и для участницы инцидента все обошлось без серьезных травм, а вот автомобиль получил небольшую вмятину.

Двое подростков, неожиданно выскочивших на дорогу, едва не попали под автомобиль. Посчитав, что юношам нужно доходчиво объяснить азы правил дорожного движения, водитель выскочил из машины и погнался за ними. Тем временем автомобиль, не поставленный на ручной тормоз, скатился по наклонной дороге и врезался в дерево.

Оформление ДТП на трассе: приехали работники ГАИ, аварийный комиссар, эвакуатор. Поврежденную застрахованную машину вытянули из кювета, куда она попала вследствие аварии. Вдруг пролетающий мимо на большой скорости третий автомобиль ударяет вытащенное из кювета пострадавшее авто, в результате чего оно само "залетает" на лафет эвакуатора.

Потенциальный страхователь, согласовав все условия с сотрудницей страховой компании по телефону, выехал оформлять договор страхования. И не доехав 100 метров до офиса страховщика, попал в ДТП.

В декабре 2009 года в компанию обратился страхователь за получением возмещения по полису КАСКО: в результате разрыва водопроводной трубы на Оболони (Киев) его автомобиль Subaru Legacy, стоявший возле дома, оказался не только затопленным, но и наполовину заледеневшим.

Застрахованная от несчастного случая клиентка была покусана… своим же котом. В итоге она получила страховое возмещение в размере 300 гривен (о судьбе кота не сообщается. — Ред.).

Во время новогодних праздников около торгового центра сильный ветер сорвал установленную на парковочной площадке огромную елку и покатил ее в сторону центрального въезда. Именно в это время, в 8 часов утра, посетитель ТЦ въезжал на территорию парковки на личном авто и был "накрыт" елкой. Пострадало только авто.

В компанию обратился клиент (мужчина достаточно крупного телосложения) с заявлением о наступлении страхового случая. В описании "поврежденного имущества" он указал протертое почти до дыр сиденье водителя, объяснив это тем, что он вышел из автомобиля, а вернувшись, обнаружил такое досадное повреждение. При этом внешних повреждений на автомобиле (например, побитых стекол, что подразумевает несанкционированное проникновение в машину посторонних лиц) обнаружено не было.

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, Google+, Facebook, Instagram.

Теги: страхование курьезы страховой рынок страховки атво
Источник: Дело Просмотров: 4900