Туристические подарочные сертификаты остаются популярным инструментом мотивирования сотрудников крупных компаний.

Бизнес предпочитает покупать сертификаты с указанием лишь суммы, на которую может отдохнуть получатель такого подарка. То есть человек сам выбирает место и время отдыха. Если суммы, указанной в сертификате, не хватает для выбранного путешествия, обладатель сертификата может произвести доплату.
Как отмечают в туркомпаниях, подарочных сертификатов на путешествия в канун нынешних зимних праздников в этом году выдано больше, чем в прошлом. Ситуация немного улучшилась, и часть крупных компаний (а именно такие обычно презентуют в качестве подарка своему работнику путешествие) возобновляет практику мотивационных программ для персонала.
По словам Алексея Задорожного, директора по корпоративному обслуживанию компании Travel Professional Group (TPG), туристические подарочные сертификаты активно используются крупными компаниями для мотивирования своих сотрудников. "И хотя по сравнению с массовым спросом на сертификаты, который наблюдался полтора-два года тому назад, объемы сертификатных программ несколько снизились, эти программы по-прежнему занимают значительное место в общем объеме корпоративных запросов", — говорит он. Ведь это хороший и относительно недорогой способ мотивации сотрудников.
Частные лица предпочитают дарить сертификаты с указанием конкретного времени и места отдыха. И дарят в основном их на юбилеи, праздники и свадьбы.

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, Google+, Facebook, Instagram.

Теги: бизнес отдых компании
Источник: E-News Просмотров: 1099
Загрузка...
Загрузка...