Те, кто делают сейчас российскую рекламу, выросли в то время, когда реклама была смелой и интересной, а рекламируемые продукты странными, но такими желанными.

В девяностые годы мы радовались всему несоветскому, которое только начало без разбора завозиться в нашу страну отовсюду. И советскому, успешно маскирующемуся под западное.

Любое поколение, вырастая, начинает вспоминать свое детство и скучать по нему, каким бы трудным и тяжелым оно ни было. Сейчас стали взрослыми те, кто рос в девяностые, и окунулись в ностальгию по временам, когда деревья были большими, а нежующаяся твердокаменная жвачка Turbo - роскошной сладостью. В этом материале собрано то, что так любили есть, пить и жевать нынешние 25-30-летние.

Теги: фото товары
Источник: ADME.ru Просмотров: 7289