Не секрет, что цветистая реклама мобильных операторов в Украине зачастую несет не всю информацию для потребителя, из-за чего кошелек пользователя сотовой связи опустошается быстро и, как правило, незаметно для его хозяина. Три пункта, которые в рекламе услуг операторов связи обычно завуалированы, должны привлечь внимание потребителя таких услуг в первую очередь.

Во-первых, операторы в примечаниях дают информацию об НДС и пенсионном сборе значительно меньшим шрифтом, чем ключевую информацию по тарифам. Это не дает потребителям возможность четко рассчитать конечную стоимость этих услуг.
Во-вторых, наружная и телевизионная реклама тарифных планов операторов в отдельных случаях вообще не содержит информации в примечаниях.
В-третьих, операторы, рекламируя собственные так называемые "нулевые тарифы", не указывают все условия, при которых эти тарифы действуют, отчего у потребителей возникает мысль о возможности пользоваться такими тарифами при любых условиях.

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, Google+, Facebook, Instagram.

Теги: украина украинцы реклама финансы услуги связь
Источник: Украинский Бизнес Ресурс Просмотров: 1171
Загрузка...
Загрузка...